Предоставлять только качественный товар или услугу для успешного развития бизнеса недостаточно. Важно еще и работать над своей репутацией. Между двумя идентичными по ассортименту и ценам интернет-магазинами покупатель с вероятностью в 96% выберет тот, у которого выше оценка в рейтингах и о котором больше положительных отзывов. Именно так работает р…
Еще и столько циферок разных написал. Это для пущей красоты что ли? 82% перед покупкой читают отзывы. Ну офигеть теперь. А то мы этого и без тебя не знали. И если большинство отзывов негативные, то человек скажет “ Нафиг, не буду покупать этот ершик для унитаза”. Каждый суслик - в поле агроном теперь, все статьи экспертные пишут.
Валерий, вы что такой токсик?
Я прошелся прям по всем статьям этого “эксперта”. У меня такое ощущение. что там из пустого в порожнее переливает просто, чтобы что-то написать. Ну не интересно ведь. ВОДА ВОДОЙ