ТОП-5 нововведений YouTube в функционале и алгоритмах

Все мы знаем, что YouTube одна из самых динамично развивающихся площадок в интернете. Если упустить какие-то важные изменения на платформе, можно потерять, то что было наработано тяжелым трудом (или не очень:). Расскажу о тех нововведениях в YouTube на которые стоит обратить внимание авторам и менеджерам каналов.

ТОП-5 нововведений YouTube в функционале и алгоритмах
  1. YouTube тестирует функцию А/В тестирования превью к видео. Будет возможность загружать до трех вариантов значка и отслеживать показатели каждого. Лидер по показателям CTR будет демонстрироваться на широкую аудиторию. Функция позволит увеличить эффективность оптимизации видео и повысить количество просмотров.
  2. За последние полгода мы с командой отследили одну из главных причин регрессии каналов. У меня на аудитах было более 30 каналов с жалобами на снижение количества просмотров. При анализе статистики прослеживалась четкая тенденция ощутимых мер пессимизации показов, и соответственно просмотров видео, при нарушении стабильности выпусков. Причем не имеет большого значения, выпускали вы видео по средам, и вдруг сделали выпуск в четверг, или выпали из публикаций на несколько месяцев. Большинство владельцев каналов относятся скептически к этому факту, но его можно объяснить с технической стороны. Роботы обучаются и индексируют ваш канал в заданном режиме. Исключение если ваш контент/тема/ниша слабоконкурентна и в своем роде эксклюзивна, но таких вариантов не очень много в современном YouTube.
  3. Shorts теперь используется только для перелива трафика на другие видео. Все ссылки в вертикальных видео, на главном видеохостинге, стали не кликабельными, но появилась опция добавления ссылки непосредственно под заголовок shorts. Пользуйтесь в перелинках и между shorts, и внутри одной темы (плейлиста), и с shorts на большие видео, ведь глубина просмотра (не путать с удержанием) одна из главных метрик делающих ваш канал привлекательным в "глазах" YouTube.
  4. YouTube начал подсвечивать кнопку «Подписаться» в момент, когда автор видео делает призыв в подписку. Данная особенность использует автоматическое распознавание речи и активируется, когда в видео произносится призыв подписки (пока наблюдается только на английском языке). Кнопка «Подписаться» становится многоцветной, соответствуя цветам логотипа Google. Это еще раз нам напоминает, что продвижение начинается ДО съемок, и крайне важно, что мы произносим в видео, и призывы важны, и ключи.
  5. YouTube будет официально пессимизировать и принимать жалобы на некоторые категории контента. В эти категории входит контент, который сравнивает физические характеристики и идеализирует одни типы по сравнению с другими, идеализирует определенный уровень физической подготовки или вес тела или демонстрирует социальную агрессию в форме бесконтактных драк и запугивания. Это может стать помехой для развития каналов бьюти и фитнес индустрии, а также развлекательного контента, в частности пранков.

#youtubeздесь

22
Начать дискуссию