Кейс кондитера "Свадебные торты"

О проекте: Кондитер Людмила более 10 лет занимается производством десертов к любому торжеству, в том числе свадебных тортов в РБ.

Задачи: привлечь новых клиентов на изготовление свадебных тортов (вне свадебного сезона, октябрь-декабрь 2023), получение 1-2 заказа в неделю.

Целевая аудитория: заказчик сообщил, что данная рекламная кампания будет ориентирована на следующую аудиторию:

  • г. Гомель +50 км
  • девушки 20-45, женщины
  • интересы: невеста, свадебный торт, кондитер, свадебный фотограф, свадебные платья, помолвка, предложение руки и сердца.

Работа включала в себя: сбор информации от клиента, анализ ЦА, анализ конкурентов и разбор профиля клиента (его посадочной страницы) , помощь в создании бизнес страницы, бизнес менеджера и рекламного кабинета.

Было создано 3 пары креативов (для ленты+сторис) и запущена одна рекламная кампания с целью« Вовлеченность». В ней были запущены две группы объявлений: на широкую аудиторию и на аудиторию по интересам.

В объявлениях использовались фото заказчика, приложения canva. С модерацией никаких проблем не возникло-объявления пропускали с первого раза.

В объявлениях хорошо показали себя яркие картинки, такие как. .

Бюджет в сутки был выделен клиентом 6$.

В результате работы рекламной кампании стало понятно, что у аудитории по интересам нет отклика на креативы и было принято отключить данную группу объявлений.

Дальше мы продолжили тестировать группу объявлений широкую. Результат был положительный.

Кейс  кондитера "Свадебные торты"

За 2 дня было начато 10 переписок с ценой 1.59$, CTR креативов было на уровне 0.64%-0.58%. Но стала расти частота и постепенно падать CTR.

Было принято продублировать действующую группу объявлений и запустить с новыми креативами 3шт на сторис, так как лента не показала себя эффективной.

Кейс  кондитера "Свадебные торты"

За оставшиеся 3 дня было начато еще 15 переписок по стоимости еще ниже — 1.34$ и с CTR 1,21%.

В итоге за неделю работы рекламной кампании (с ежедневным бюджетом 6$) было начато 28 переписок, стоимостью 1.58$. Стоит отметить, что каждая начатая переписка — это потенциальный заказ.

Кейс  кондитера "Свадебные торты"

Резюме: Результатами тестовой кампании заказчик остался доволен, так как были получены фактические заявки на изготовление тортов. Креативы утверждались сразу- без правок, в бюджет, который запланировал заказчик мы уложились. В конце тестового периода клиенту были предоставлены все отчеты, как из кабинета Фейсбук, так и таблицы, которые велись мною каждый день рекламной кампании.

Кейс  кондитера "Свадебные торты"

Были даны рекомендации заказчику по ведению посадочной страницы, рекомендации улучшить качество фото тортов (добавить видео) .

Были озвучены дальнейшие планы на сотрудничество, улучшение и масштабирование рекламной кампании.

Для настройки таргетированной рекламы обращайтесь:

телеграмм @pruzhan_target.

Так же перейти в мой профиль Instagram

55
3 комментария

Классный кейс 🔥 CTR 1,21%💪

1
Ответить

Хороший кейс)

1
Ответить