Кейс кондитера "Свадебные торты"
О проекте: Кондитер Людмила более 10 лет занимается производством десертов к любому торжеству, в том числе свадебных тортов в РБ.
Задачи: привлечь новых клиентов на изготовление свадебных тортов (вне свадебного сезона, октябрь-декабрь 2023), получение 1-2 заказа в неделю.
Целевая аудитория: заказчик сообщил, что данная рекламная кампания будет ориентирована на следующую аудиторию:
- г. Гомель +50 км
- девушки 20-45, женщины
- интересы: невеста, свадебный торт, кондитер, свадебный фотограф, свадебные платья, помолвка, предложение руки и сердца.
Работа включала в себя: сбор информации от клиента, анализ ЦА, анализ конкурентов и разбор профиля клиента (его посадочной страницы) , помощь в создании бизнес страницы, бизнес менеджера и рекламного кабинета.
Было создано 3 пары креативов (для ленты+сторис) и запущена одна рекламная кампания с целью« Вовлеченность». В ней были запущены две группы объявлений: на широкую аудиторию и на аудиторию по интересам.
В объявлениях использовались фото заказчика, приложения canva. С модерацией никаких проблем не возникло-объявления пропускали с первого раза.
В объявлениях хорошо показали себя яркие картинки, такие как. .
Бюджет в сутки был выделен клиентом 6$.
В результате работы рекламной кампании стало понятно, что у аудитории по интересам нет отклика на креативы и было принято отключить данную группу объявлений.
Дальше мы продолжили тестировать группу объявлений широкую. Результат был положительный.
За 2 дня было начато 10 переписок с ценой 1.59$, CTR креативов было на уровне 0.64%-0.58%. Но стала расти частота и постепенно падать CTR.
Было принято продублировать действующую группу объявлений и запустить с новыми креативами 3шт на сторис, так как лента не показала себя эффективной.
За оставшиеся 3 дня было начато еще 15 переписок по стоимости еще ниже — 1.34$ и с CTR 1,21%.
В итоге за неделю работы рекламной кампании (с ежедневным бюджетом 6$) было начато 28 переписок, стоимостью 1.58$. Стоит отметить, что каждая начатая переписка — это потенциальный заказ.
Резюме: Результатами тестовой кампании заказчик остался доволен, так как были получены фактические заявки на изготовление тортов. Креативы утверждались сразу- без правок, в бюджет, который запланировал заказчик мы уложились. В конце тестового периода клиенту были предоставлены все отчеты, как из кабинета Фейсбук, так и таблицы, которые велись мною каждый день рекламной кампании.
Были даны рекомендации заказчику по ведению посадочной страницы, рекомендации улучшить качество фото тортов (добавить видео) .
Были озвучены дальнейшие планы на сотрудничество, улучшение и масштабирование рекламной кампании.
Для настройки таргетированной рекламы обращайтесь:
телеграмм @pruzhan_target.
Так же перейти в мой профиль Instagram
Классный кейс 🔥 CTR 1,21%💪
Хороший кейс)