Как понять, что вашему бизнесу нужно мобильное приложение?

Как понять, что вашему бизнесу нужно мобильное приложение?

При создании мобильных приложений компании-разработчики часто сталкиваются с необычной задачей – отговорить клиента от разработки приложения. Такая ситуация возникает, когда некоторые клиенты, не задумываясь о том, поможет ли приложение достичь ожидаемых результатов, принимают решение его разрабатывать. После затраченного времени и усилий, готовое приложение наконец выпускается на рынок. Однако оказывается, что оно не решает задач клиента или пользователей. А иногда из-за финансовых трудностей или низкого спроса, клиент вовсе вынужден отказаться от дальнейшей поддержки и модификации приложения.

Для того, чтобы этого избежать перед разработкой мобильного приложения, мы рекомендуем рассмотреть следующие аспекты:

Позволит ли приложение реализовывать функционал, недоступный на вашем сайте?

Например, приложение может работать без подключения к Интернету и иметь возможность записи и отправки видео и фотографий.

Это особенно полезно для организаций, которые предоставляют услуги или гарантийное обслуживание. Пользователь может описать проблему, приложить голосовое или текстовое сообщение, а также видео или фотографии, чтобы специалисты получили представление о проблеме и материалах, необходимых для ее решения.

Приложение также позволит специалистам оперативно реагировать на потенциальных клиентов, а клиентам быть в курсе всех решений, не требуя отслеживания статуса на сайте. Такой подход облегчает клиентам быстро связываться с компанией, а специалистам оперативно решать проблемы, предоставляя персонализированные решения.

Есть ли у вас система лояльности, которая приведет к повторным продажам?

Приложение поможет привлечь новых клиентов и удержать тех, кто привык у вас покупать. Вы можете разместить QR-код со ссылкой на приложение, на пакетах или коробках, в которых доставляете заказы, флаерах или кассовых чеках, и предоставить скидки для тех, кто оформляет заказ через приложение. Для увеличения продаж можно отправлять пуш-уведомление пользователям с призывом к действию или предлагать им промокод на скидку.

Мобильное приложение также позволит отказаться от пластиковых скидочных карт. Вам больше не придется заботиться о их выпуске, а клиенты всегда будут иметь доступ к вашим акциям, скидкам и бонусам в приложении.

Какие основные потребности или проблемы ваших клиентов вы хотите решить с помощью мобильного приложения?

Например, можете приложением предоставить актуальную и полезную информацию о товарах, услугах, расписании работы и контактах.

Клиенты смогут экономить время, оформляя заказы, записываясь на услуги, получая информацию и выполняя другие операции, которые ранее требовали посещения офиса или звонка в службу поддержки.

Также с помощью приложения можно улучшить обслуживание, позволяя сохранить предпочтения клиентов, сделать заказы онлайн или получать персональные рекомендации и специальные предложения.

Приложение также позволит клиентам контролировать свои финансы, проверять баланс, совершать платежи и управлять своими счетами.

Доступ к продуктам и услугам компании будет доступен клиентам в любое время и в любом месте.

Какие мобильные приложения уже есть в вашей сфере? Какие возможности вы видите для укрепления своей позиции на рынке?

Изучите мобильные приложения, которые уже предлагают ваши конкуренты, и оцените их полезность для клиентов на основе количества загрузок и отзывов в App Store и Google Play. Если приложения конкурентов пользуются спросом и предоставляют удобные сервисы, вам необходимо создать приложение с сопоставимыми или более высокими функциональными возможностями, чтобы не оставаться позади.

Если через создание приложения вы стремитесь повысить эффективность сотрудников, оптимизировать рабочие процессы или увеличить прибыль, задайтесь вопросом: может ли оно помочь автоматизировать бизнес-процессы?

Современные мобильные технологии быстро развиваются, предоставляя возможность решать самые разнообразные и сложные задачи - от регистрации процессов и отслеживания результатов работы до электронного документооборота и эффективного управления коммуникацией с командой.

Например, ваши сотрудники могут получить возможность регистрировать процессы или результаты работы в режиме реального времени, обеспечивать доступ к корпоративным данным или использовать инструменты анализа, такие как распознавание дефектов или замеры расстояния.

Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из поставленных вопросов, то мобильное приложение может стать мощным инструментом для развития вашего бизнеса. Оно поможет вам достичь новых высот и обеспечить более удобное и персонализированное взаимодействие с вашими клиентами или сотрудниками. Разработка мобильного приложения может быть ключом к успеху, улучшению конкурентоспособности и росту вашего бизнеса.

22
Начать дискуссию