Ошибка, по которой реклама не приносит результатов

Почему таргетологам и рекламистам стоит взглянуть на рекламу под другим углом. Освоить копирайтинг, и перестать ковыряться в технических настройках. И как на самом деле устроен эффективный контент маркетинг в стоматологических клиниках.

Фрагмент записи консультации таргетолога

Ты таргетолог, директолог и у твоя реклама после ухода инстаграм перестала давать результаты? Тогда записывайся на консультацию: Пиши в личные сообщения: https://vk.com/keenjah

Но а если ты владелец стоматологической клиники и тебе нужно увеличить количество пациентов в клинику, то записывайся на бесплатный маркетинговый аудит, в ходе которого я сделаю тебе план того, что нужно исправить и внедрить уже сейчас, чтобы увеличить количество зарабатываемых денег. Пиши в личные сообщения: https://vk.com/keenjah

И кстати, уже некоторое количество материалов в формате статей есть в моем блоге. Переходи, читай и внедряй.

Также не забывай подписаться на мой блог, оставить комментарий, поставить лайк и ждать новых серий.

77
4 комментария

На удивление полезно было, пару инсайтов словил)

1
Ответить

Благодарю)

Ответить

Кратко, но емко

1
Ответить

Ждите новых серий)

Ответить