ТОП-5 идей с дополненной реальностью для напитков: банки, бутылки, кофейные стаканчики

Упаковка продуктов дает огромные возможности для рекламы и взаимодействия с потребителями. Она может помочь повысить узнаваемость бренда, позволить ближе рассмотреть продукт перед окончательным решением и просто привлечь внимание. Предлагаю еще раз ознакомиться с нашей статьей «20 идей по использованию AR в упаковке». А сегодня ловите идеи для использования AR с напитками.

ТОП-5 идей с дополненной реальностью для напитков: банки, бутылки, кофейные стаканчики

Но помимо упаковки в виде коробок, которые в основном влияют на выбор продукта при покупке в магазине, есть еще такие виды упаковки, как бутылки, банки, одноразовые (или многоразовые, почему бы и нет?) кофейные стаканчики навынос, которые время от времени становятся частью нашего внешнего облика, а еще могут передавать стиль, ценности или характеристики продукта.

Яркие банки для энергетических напитков, стильные бутылки для спортивных напитков, атмосферные кофейные стаканчики навынос... Все это можно сделать еще более эффективным, добавив в них контент с дополненной реальностью.

Ниже мы собрали пять лучших AR-опытов для таких типов упаковки.

Продолжим знакомство?

Для тех, кто предпочитает серьезные вещи и переходит прямо к делу, в дополненной реальности можно добавить ссылки на социальные медиа, сайт, ссылку на программу лояльности, встроить видео или включить 3D-модели.

Праздник к нам приходит

Сделать ваш продукт уникальным к празднику или событию, не меняя основного дизайна? Абсолютно возможно! Вот отличный пример новогодней магии.

Доброе утро! Каким сегодня будет ваш день?

Кто сказал, что посуда и предметы могут оживать только в мультфильмах? Использование дополненной реальности в упаковке - отличный способ превратить стакан или бутылку в веселого и запоминающегося персонажа, который сможет даже поговорить с вами.

Ты узнаешь ее... по AR крышечке

Как добавить еще больше узнаваемости и характерных особенностей бренду? Сделайте контент трехмерным. Вот интересный пример воплощения в жизнь банок из-под крафтового пива, которым поделились наши пользователи.

На этой этикетке могла бы быть ваша реклама

Почему реклама должна ограничиваться баннерами, интернетом или телевизором, когда она может оживать прямо на упаковке у вас в руках?

Мы надеемся, вам понравилась наша коллекция AR-опытов, и она вдохновила вас на новые идеи и креатив. Помните, это всего лишь примеры. Вы всегда можете попробовать улучшить и объединить эти примеры или даже придумать что-то совершенно новое!

Все приведенные примеры в этой статье были созданы на базе платформы MyWebAR, которую мы создали для брендов и криейторов. Если хотите обсудить идеи для ваших проектов с напитками, да и вообще, с любыми видами упаковки, обращайтесь к нашему Руслану Ботезу. С удовольствием поделимся еще большим количеством кейсов.

44
Начать дискуссию