Продвижение онлайн покера с помощью таргетированной рекламы в Instagram\Facebook. Привлечение игроков в poker room
В этой статье я расскажу о своем опыте продвижения украинского покер рума. Мы только начали с ними работу, поэтому не вся аналитика готова, однако я хочу поделиться тем, что уже ясно и оцифровано! Подробная статья с цифрами, скринами и статистикой!
Клиент пришел с негативным опытом работы с арбитражниками. Главными проблемами в работе с ними были:
- Постоянные блокировки рекламных кабинетов
- Большие расходы на покупку новых акков в фб
- Отсутствие внятной аналитики ( трафик льется но куда - не понятно)
- Трафик не конвертировался в игроков
Более того, арбитражники не показывали те креативы и офферы на которые они отливали траф. Вместе с тем не было практически никакой отчетности и деньги уходили непонятно куда.
Я очень не люблю такой подход. Маркетинг это тесты, но эти тесты должны оцениваться по ЦИФРАМ, а не по ощущениям.
Поэтому первое что мы сделали - это определили показатели, которые хотим отслеживать и определили как нам настроить аналитику таким образом, чтобы отслеживать трафик вплоть до повторных внесений денег на счет рума!
Конечно в первый месяц сложно настроить сквозную аналитику, поэтому мы внедрили базово необходимые метрики, построили план внедрения остальной аналитики и начали работу! С самого начала работы мы ежедневно отслеживаем:
1. Все рекламные метрики ( охваты, клики , CTR, затраты и тд)
2. Эффективность КАЖДОГО рекламного креатива на КАЖДЫЙ сегмент аудитории и стоимость регистрации с него
3. Количество джоинов в бота
4. Количество новых игроков
С оцифровкой разобрались. Теперь что касается самой рекламы.
Первое что мы сделали - разделили аудиторию на несколько основных сегментов ( в зависимости от их мотивации) и составили список тригеров и желаний для каждого сегмента. На основе этих данных мы собрали рекламные креативы, по 10+ шт на каждый сегмент.
Для чего это было нужно?
Для того, чтобы отследить эффективность работы с каждым сегментом ОТДЕЛЬНО. Покер рум еще совсем новый, у владельцев еще нет точной и внятной статистики какой из сегментов приносит больше денег, НО разделив эти сегменты - мы получили возможность оценить это уже в ближайшей перспективе!
А большое количество разных креативов на каждый сегмент помогло нам оценить ЧТО ИМЕННО цепляет людей. Таким образом мы не тыкаем пальцем в небо, а структурируем и начинаем плавно сужать круг предположений.
При таком подходе невозможно промахнуться и не найти рабочую связку ( и эта связка конечно же была найдена в первый же месяц, о ней расскажу позже).
Куда ведем трафик?
Было принято решение вести из рекламы в инстаграм сразу в бота в телеграм, тк это основной вход в воронку на данный момент.
Поэтому главная цель, которая стояла перед нами в первый месяц - это доводить людей до запуска бота в тг, и получать такой джоин в пределах 2-3$.
Каких результатов удалось достичь?
Удалось достичь джойна стоимостью 0, 74$! Раскрывать секреты связки и показывать оффер, с помощью которого был достигнут такой результат, я не буду по понятным причинам))
Но вот пара скринов из рекламного кабинета:
Естественно мы отливаем трафик не с одного кабинета, а с целой сетки. Выгружать скрины ото всюду не буду, но вот два для примера!
0,74$ за джоин - это самая огненная связка, которую удалось найти менее чем за месяц, и которую мы будем масштабировать активнее всего!
Но помимо нее нашлись и связки, которые давали результаты по 1-2$. Их мы так же берем в работу и будем докручивать:
Можно заметить, что цена за результат тут 0,5$, но фактическая стоимость активированного джоина с этих кампаний сейчас выходит в 1-2$. Результаты в кабинете не сильно уступают первым креосам, НО фактические результаты различаются ощутимо. И мы бы никогда этого не узнали, если бы у нас не было внятной аналитики! Поэтому ей посвящена большая часть статьи))
Ну и было достаточно тех, что просто вписались в KPI и дали джоин по 2-3$, мы , конечно , возьмем на заметку эти связки, но пока не будем давать им ход. У нас есть более результативные зацепки!
Какие креативы использовались?
Конечно, я не покажу тут лучшие креативы, т.к. они лучшие , пока их не растащили арбитражники)) Конечно, это рано или поздно случится, и тогда мы найдем новые связки, но пока я все же перестрахуюсь и покажу просто примеры!
Один из главных секретов хороших креативов- это ОТСУТСТВИЕ ЦЕНЗУРЫ. Мы должны напрямую говорить что мы рекламируем, только в этом случае машинное обучение ФБ сработает правильно и даст нам самую сочную аудиторию по низкой цене.
Банит ли ФБ такие креативы? - ДА. Но у меня есть система обхода этих банов, поэтому мы спокойно и бесперебойно отливаемся и получаем стабильные результаты.
Вот и все! Работу с этим покер румом мы естественно продолжаем! Под конец декабря выкачу новую статью, уже с данными сквозной аналитики и результатами масштабирования описанных мной связок, надеюсь вы будете ждать!
А главный вывод, которым я бы завершала каждую свою статью - АНАЛИТИКА ВСЕМУ ГОЛОВА. Когда ваш маркетинг построен на цифрах, а все новые гипотезы фиксируются и тестируются в формате недельных спринтов - шанс провала стремится к нулю!
Если вам близок такой подход - буду рада видеть вас среди своих клиентов!
Хотите продвигать свой покер рум или любой другой гемблинг\беттинг?
Тогда напишите мне кодовое слово “ГЕМБЛИНГ" в директ или в телеграм и мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!
Мой инстаграм @liza_adver
Мой телеграм @liza_adver
Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Буду рада вашим комментариям и вопросам ))