Как лендинг поднял качество найма в digital-агентстве. Кейс победителя Russian Drupal Awards 2023
Вместо того, чтобы искать стажёров на hh.ru, агентство «Мир сайтов» решило привлекать их через собственный лендинг. В итоге он принёс им перспективных сотрудников и победу в номинации «Лучший промо-сайт, лендинг или сайт-визитка».
В качестве поддержки своих работ участники конкурса Russian Drupal Awards присылали нам кейсы своих проектов. Кейс, который вы открыли — от агентства «Мир сайтов», золотых лауреатов в номинации «Лучший промо-сайт, лендинг или сайт-визитка».
Сайт-победитель: hr.mirsaitov.net
Бизнес и проблема
Мы — digital-агентство, которое ориентировано по большей части на разработку сложных систем и автоматизацию. Занимаемся разработкой собственных продуктов в различных сферах и заказной реализацией. С начала 2022 года остро встал вопрос по привлечению квалифицированных кадров и обучению молодых специалистов, так как объём проектов вырос и появились новые направления в компании. Два года назад наши руководители заметили, что онлайн-площадки (а-ля hh.ru и прочие) генерируют большой поток неподходящих соискателей, что усложнило работу не только HR-специалиста, но и значительно увеличило срок адаптации специалиста в компанию.
С запуском данного проекта мы стали получать более качественные отклики, так как соискатели получают всю необходимую информацию - отсеиваются те, кто нам не подходит по ряду причин. Поток соискателей стал меньше, а их навык оказался в разы выше по сравнению с кадрами, которые откликаются на онлайн-площадках. Данный подход позволил нам сократить время на поиск специалиста втрое и дал возможность развивать компанию в больших масштабах.
Сайт помогаем нам фильтровать поток соискателей и автоматизирует задачи HR-специалиста, который занимается подбором кадров в компании. Он также генерирует поток желающих обучаться, что позволяет держать программу в актуальном состоянии. Лояльность к компании выросла, и нам больше не нужно тратить время, рассказывая о себе на собеседовании. На практику стало приходить больше студентов, которые проходят стажировки и становятся нашими специалистами.
Какие задачи должен был решать сайт:
- улучшить взаимодействие с соискателями,
- сократить время на поиск кадров,
- автоматизировать процессы по сортировке резюме и отправке тестовых заданий,
- запустить потоки по стажировкам.
Дизайн и разработка
Перед дизайнерами и разработчиками стояли задачи:
- Прокачать бренд компании среди сотрудников и соискателей, так как о нас мало кто знает, и донести до специалистов нашу миссию. Постарались с копирайтерами описать нашу внутреннюю кухню в неформальном формате, чтобы стать «ближе к людям», максимально упростив посыл
- Создать вау-эффект при первом касании, чтобы нас запомнили и хотели стать частью нашей дружной команды. Отказались от модных и строгих сайтов, как сейчас принято делать в диджитале и решили обыграть привычный/близкий к ЦА формат игрового интерфейса.
- Автоматизировать задачи по работе с откликами при помощи интеграции с CRM системой. Теперь письма с откликами попадают в воронку, где мы распределяем их среди специалистов и направляем в бизнес-процессы, которые позволяют автоматизировать 80% задач: рассылки тестовых заданий, приглашения, интеграция с расписанием, формирование базы и работа с ней на постоянной основе по обучению.
- Простой функционал Drupal позволяет нам развивать и автоматизировать все задачи! А ещё мы разрабатываем на этом сайта площадку с личным кабинетов для online-обучения.
- HR-специалист стал довольный и приветливый после того как мы убрали старый сайт на базе Битрикс. Ибо, он, цитируем, «избавился от головной боли».
Метрики успеха
Откликов на оплачиваемую стажировку с hh.ru и т. п. было в среднем 180-200 человек. Отбор длился 3 недели, среднее время на одно собеседование — 40 минут. Количество выполненных тестовых заданий — не более 30 штук. В первую неделю мы сливали 50% стажёров, так как по факту начала работы скилл был ниже необходимого. Приходилось набирать много специалистов и тратить больше средств. За три месяца стажировки у нас оставалось из 10 человек только 1-2.
Теперь:
- Откликов не более 80 шт.,
- Отбор занимает 1-2 недели,
- Время на собеседование — 20 минут,
- Количество выполненных заданий — 50-60 шт.,
- Из 5 человек, которые приходят на стажировку, остаются 4.
Сложные задачи
- Автоматизация задач и процессов. Drupal с ней отлично справился, данные передаются по API в CRM. Также мы сделали несколько собственных модулей для автоматизации рассылок по базе и реализовали интеграцию с календарём компании для планирования собеседований с руководителем и ответственным специалистом.
- Развитие платформы для обучения. Тестовый запуск показал хорошие результаты, а личный кабинет учащегося позволяет автоматически запускать потоки без участия специалистов. После этого все, кто успешно проходит тестирование, попадают в воронку и получают приглашение на работу по его сфере.
Почему Drupal?
- Сокращение затрат. Старый сайт на Битриксе требовал постоянные вложения — как лицензия, так и модули.
- Упрощение работы специалиста. Админка более простая и интуитивно понятная. Нет необходимости править шаблоны в коде.
- Неограниченные возможности для расширения функциональных возможностей. Drupal хорошо себя чувствует, когда мы делаем на нём сложные системы и настраиваем множество интеграций. Пожалуй, это единственная система, которую мы сейчас используем для крупных проектов. Практически полностью отказались от других.
Технологический стек
- Drupal,
- Babel,
- MySQL,
- практически все модули писали сами,
- сейчас добавляется связка Symfony и Vue для личного кабинета.
Продвижение на целевую аудиторию
Реклама (директ + таргет) и партнерские сети. О SEO ещё нет разговора, только начали делать его базовую оптимизацию (кейс написан летом 2023 года — ADCI Solutions).
Список всех победителей Russian Drupal Awards 2023 вы можете посмотреть на сайте конкурса.
Отличный кейс!
Редко встречаю компании, которые понимают важность того, что "продавать" себя нужно не только Клиентам, но и Соискателям. Это очень актуальная тема на данный момент.
Спасибо.