Как лендинг поднял качество найма в digital-агентстве. Кейс победителя Russian Drupal Awards 2023
Вместо того, чтобы искать стажёров на hh.ru, агентство «Мир сайтов» решило привлекать их через собственный лендинг. В итоге он принёс им перспективных сотрудников и победу в номинации «Лучший промо-сайт, лендинг или сайт-визитка».
В качестве поддержки своих работ участники конкурса Russian Drupal Awards присылали нам кейсы своих проектов. Кейс, который вы о��крыли — от агентства «Мир сайтов», золотых лауреатов в номинации «Лучший промо-сайт, лендинг или сайт-визитка».
Сайт-победитель: hr.mirsaitov.net
Бизнес и проблема
Мы — digital-агентство, которое ориентировано по большей части на разработку сложных систем и автоматизацию. Занимаемся разработкой собственных продуктов в различных сферах и заказной реализацией. С начала 2022 года остро встал вопрос по привлечению квалифицированных кадров и обучению молодых специалистов, так как объём проектов вырос и появились новые направления в компании. Два года назад наши руководители заметили, что онлайн-площадки (а-ля hh.ru и прочие) генерируют большой поток неподходящих соискателей, что усложнило работу не только HR-специалиста, но и значительно увеличило срок адаптации специалиста в компанию.
С запуском данного проекта мы стали получать более качественные отклики, так как соискатели получают всю необходимую информацию - отсеиваются те, кто нам не подходит по ряду причин. Поток соискателей стал меньше, а их навык оказался в разы выше по сравнению с кадрами, которые откликаются на онлайн-площадках. Данный подход позволил нам сократить время на поиск специалиста втрое и дал возможность развивать компанию в больших масштабах.
Сайт помогаем нам фильтровать поток соискателей и автоматизирует задачи HR-специалиста, который занимается подбором кадров в компании. Он также генерирует поток желающих обучаться, что позволяет держать программу в актуальном состоянии. Лояльность к компании выросла, и нам больше не нужно тратить время, рассказывая о себе на собеседовании. На практику стало приходить больше студентов, которые проходят стажировки и становятся нашими специалистами.
Какие задачи должен был решать сайт:
- улучшить взаимодействие с соискателями,
- сократить время на поиск кадров,
- автоматизировать процессы по сортировке резюме и отправке тестовых заданий,
- запустить потоки по стажировкам.
Дизайн и разработка
Перед дизайнерами и разработчиками стояли задачи:
- Прокачать бренд компании среди сотрудников и соискателей, так как о нас мало кто знает, и донести до специалистов нашу миссию. Постарались с копирайтерами описать нашу внутреннюю кухню в неформальном формате, чтобы стать «ближе к людям», максимально упростив посыл
- Создать вау-эффект при первом касании, чтобы нас запомнили и хотели стать частью нашей дружной команды. Отказались от модных и строгих сайтов, как сейчас принято делать в диджитале и решили обыграть привычный/близкий к ЦА формат игрового интерфейса.
- Автоматизировать задачи по работе с откликами при помощи интеграции с CRM системой. Теперь письма с откликами попадают в воронку, где мы распределяем их среди специалистов и направляем в бизнес-процессы, которые позволяют автоматизировать 80% задач: рассылки тестовых заданий, приглашения, интеграция с расписанием, формирование базы и работа с ней на постоянной основе по обучению.
- Простой функционал Drupal позволяет нам развивать и автоматизировать все задачи! А ещё мы разрабатываем на этом сайта площадку с личным кабинетов для online-обучения.
- HR-специалист стал довольный и приветливый после того как мы убрали старый сайт на базе Битрикс. Ибо, он, цитируем, «избавился от головной боли».
Метрики успеха
Откликов на оплачиваемую стажировку с hh.ru и т. п. было в среднем 180-200 человек. Отбор длился 3 недели, среднее время на одно собеседование — 40 минут. Количество выполненных тестовых заданий — не более 30 штук. В первую неделю мы сливали 50% стажёров, так как по факту начала работы скилл был ниже необходимого. Приходилось набирать много специалистов и тратить больше средств. За три месяца стажировки у нас оставалось из 10 человек только 1-2.
Теперь:
- Откликов не более 80 шт.,
- Отбор занимает 1-2 недели,
- Время на собеседование — 20 минут,
- Количество выполненных заданий — 50-60 шт.,
- Из 5 человек, которые приходят на стажировку, остаются 4.
Сложные задачи
- Автоматизация задач и процессов. Drupal с ней отлично справился, данные передаются по API в CRM. Также мы сделали несколько собственных модулей для автоматизации рассылок по базе и реализовали интеграцию с календарём компании для планирования собеседований с руководителем и ответственным специалистом.
- Развитие платформы для обучения. Тестовый запуск показал хорошие результаты, а личный кабинет учащегося позволяет автоматически запускать потоки без участия специалистов. После этого все, кто успешно проходит тестирование, попадают в воронку и получают приглашение на работу по его сфере.
Почему Drupal?
- Сокращение затрат. Старый сайт на Битриксе требовал постоянные вложения — как лицензия, так и модули.
- Упрощение работы специалиста. Админка более простая и интуитивно понятная. Нет необходимости править шаблоны в коде.
- Неограниченные возможности для расширения функциональных возможностей. Drupal хорошо себя чувствует, когда мы делаем на нём сложные системы и настраиваем множество интеграций. Пожалуй, это единственная система, которую мы сейчас используем для крупных проектов. Практически полностью отказались от других.
Технологический стек
- Drupal,
- Babel,
- MySQL,
- практически все модули писали сами,
- сейчас добавляется связка Symfony и Vue для личного кабинета.
Продвижение на целевую аудиторию
Реклама (директ + таргет) и партнерские сети. О SEO ещё нет разговора, только начали делать его базовую оптимизацию (кейс написан летом 2023 года — ADCI Solutions).
Список всех победителей Russian Drupal Awards 2023 вы можете посмотреть на сайте конкурса.