Первопроходцами являются CRM-маркетологи. На сегодняшний день это те люди, которые понимают, что нужно сегментировать клиентские базы, отдельно взаимодействовать с каждым клиентом, угадывать, что ему подарить. Под этим флагом пройдут все следующие года. Роль маркетолога будет сводиться к роли производственного аналитика, который на основе данных будет принимать решение, как помогать потребителю правильно принимать решения. Аналитика, математика, числа, предиктивная статистика, весь бизнес уже ориентирован на это направление.
"Кризис - это очень прикольно, когда он случается, голова начинает лучше работать и придумывать, как заработать деньги еще где-то. Это открывает творческую жилку."-как можно назвать кризис прикольным ,это период который показывает лидер ты или неудачник в целом , все висит на волоске фактически
Во время кризиса можно либо в депрессию впадать, либо искать точки роста и воодушевлять. Я про второй вариант. Поэтому у нас появился Searchbooster.io
кризис показывает, где слабые места и заставляет задуматься о том, как их ликвидировать и превратить в сильные стороны.