Памятка по крауд-маркетингу

Крауд-маркетинг — технология партизанского маркетинга, внедряемого методом рекомендаций от участников общения. Как это работает, кто-то задает вопрос, а вы выходите в дискуссию с решением проблемы потребителя не навязчиво рекламируя бренд, продукт или веб-сайт.

  • Получение постоянного притока клиентов, приходящих по размещенным ссылкам.
  • Разбавление ссылочной массы сайта естественными ссылками.
  • Усиление работы ссылок с коммерческими анкорами.
  • Управление репутацией бренда, компании.

2. Где получать естественные ссылки:

  • Сайты, предназначенные для размещения отзывов;
  • Форумы;
  • Социальные сети;
  • Сервисы вопросов-ответов;
  • Справочники;
  • Другие места общения (блоги, гостевые книги и др.)

3. Для отбора площадок можно также использовать соответствующие сервисы отслеживания:

  • boardreader.com — по форумам;
  • tagboard.com — в твиттере;
  • babkee.ru, kribrum.ru — в социальных сетях;
  • счётчики статистики — для мониторинга переходов на сайт.

4. Специализированные сервисы для автоматического размещения крауд-ссылок:

  • linkum.ru;
  • crowdlinks.ru
  • reffer.ru;
  • zapostim.ru
  • zenlink.ru
  • linkbuilder.su
  • links-stream.ru
  • advego.com
​Сравнительная таблица сервисов
​Сравнительная таблица сервисов

5. Методы оценки крауд-маркетинга:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Привлечение целевого трафика;
  • Рост позиций в поисковых системах.

6. Кому будет полезен крауд-маркетинг:

  • Оптимизаторам, для улучшения ссылочного профиля сайта;
  • Владельцам бизнеса, для увеличения количества продаж;
  • Специалистам по управлению репутацией, для увеличения положительных упоминаний в сообществах;
  • Маркетологам для проведения эффективных маркетинговых кампаний.
8
3 комментария