Rush Conference 333 — просто ещё одна конференция?
Именно этим вопросом мы все задались, когда Владимир Бутов, директор по развитию Rush Agency, озвучил идею. Первая реакция — отрицание. По классике включился синдром самозванца.
Мы долго дискутировали, и в итоге сошлись на главных принципах — зачем хотим провести конференцию и какой она должна быть.
- Только онлайн. Мы хотим сделать полезный контент не для ограниченной тусовки платных участников, а поделиться им со всеми. Модель офлайн конференций этого не позволяет, потому что нужно отбивать затраты на организацию мероприятия.
- Качественный продакшн. Исключаем формат вебинаров или съемку в маленькой студии. За референс взяли формат TED Talks и Yet Another Conference. Значит, нужно найти хорошее помещение и профессиональную съемочную группу.
Приглашенные эксперты. Мы не хотим делать мероприятие, которое будет состоять только из спикеров нашего агентства. PR компании — не самоцель, и объективно мы не носители экспертизы во всех тех областях, которые планировалось осветить в докладах. При этом у нас есть много партнеров и клиентов — настоящих экспертов в своей сфере.
В начале следующего года мы напишем отдельную статью, где подробно расскажем обо всех нюансах — как мы организовывали конференцию, сколько нам это стоило, что получили в итоге.
А сейчас немного расскажем о спикерах и их докладах.
Бизнес и продажи
С недавних пор еще и Youtube celebrity. Наработанная экспертиза в построении отделов продаж позволяет ему поделиться полезными лайфхаками из своего опыта.
Тезисы выступления:
Кто должен контролировать работу отдела продаж
Как отслеживать эффективность работы менеджеров
Как обучать новых менеджеров
- Действительно ли важна CRM в отделе продаж
Наши надежные партнеры на протяжении нескольких лет. Интерес к открытию компании в других юрисдикциях растет с каждым годом, поэтому тема ее доклада актуальна как никогда.
Тезисы выступления:
Оценка готовности к вступлению в международный бизнес
- Выбор формы внешнеэкономической деятельности
- Получение различных видов поддержки как в РФ, так и в юрисдикции мечты
- Формирование целей и тактики локализации
- Определение экономических показателей международной деятельности
- Выбор юрисдикции страны локализации
Маркетинг
Оценка любых проектов, приходящих в компанию, не проходит без его участия. Благодаря этому и большому опыту общения с заказчиками — он выделил 5 самых главных ошибок, которые совершают предприниматели при заказе SEO продвижения.
Тезисы выступления:
- А всем ли нужно SEO
- Что лучше — инхаус или агентство
- Можно ли выбирать агентство только по цене
- От чего действительно зависит срок получения результатов
Необыкновенная девушка, которая кроме управления своей компанией из 50 человек, занимается еще развитием собственного гастро-бара в Рязани. Элеонора расскажет про email-маркетинг простым и понятным языком.
Тезисы выступления:
- Что нужно знать перед началом
- Как собирать базу
- Какие цепочки рассылок обязательно должны быть внедрены в каждой компании
- Какие инструменты автоматизации есть на рынке
Яркий пример того, что можно в один момент поменять сферу своей деятельности — из геолога (разведка редких радиоактивных элементов) в специалиста по поисковой оптимизации. И добиться успеха. Сейчас Андрей — спикер отраслевых конференций, а также автор программ для автоматизации, которыми пользуются сотни специалистов.
Тезисы выступления:
- Где точно не стоит ждать успехов от продвижения
- Причины, по которым умирают ниши в SEO
Он знает все про маркетинг для стартапов. Любит хип-хоп и таргетированную рекламу, но так как у нас конференция про бизнес и маркетинг, то рассказывать Рома будет только о втором.
Тезисы выступления:
- Как использовать Lookalike
- Как сегментировать аудитории
- Как правильно тестировать гипотезы
- Как сделать креативы с высоким CTR
- Новый каналы для запуска таргетированной рекламы
Нам иногда кажется, что нет ни одного вопроса, на который бы он не знал ответ. Например, он знает все о продвижении на западных рынках.
Тезисы выступления:
- С чего начать продвижение
- Каким требованиям должен соответствовать сайт
- Почему SEO на западе эффективнее чем контекстная реклама
Дима знает все о продвижении бренда через Youtube, ведь благодаря именно этому инструменту компания Autospot стала такой известной. Мы пригласили его поделиться своим опытом.
Тезисы выступления:
- «Нативная» реклама на Youtube — почему в кавычках
- Что нужно и не нужно делать при первом флайте
- Кому нечего делать в Youtube
- Сколько нужно денег и как считать
- Делать самим или через агентство
Хладнокровный — самая точная характеристика для него. Именно по этой причине доклад Евгения основан на цифрах, чтобы не осталось места эмоциональным оценкам.
Тезисы выступления:
- Какой стоимости лида можно добиться из контекста — на примере 13 тематик
- Почему нельзя ориентироваться на прогнозатор Яндекс Директа
Человек, который имеет просто нереальный опыт в маркетинге. Он успешно занимался этим в таких компаниях, как Qmarketing и Kaspersky. А теперь — в Hoff. В своем докладе он расскажет - как собрать свою команду Digital героев.
Тезисы выступления:
- План минимум — кто обязательно должен работать в отделе маркетинга
- Какими hard и soft скилами должны обладать эти люди
- Проблемы создания инхаус команд
- Нужно ли подключать агентство
Приятного вам просмотра! Мы будем рады любой обратной связи — как по составу самих выступлений, так и по формату мероприятия.