Совместно с художником и дизайнером Nidgus, мы создали макеты фигурок. Это не просто картинки каких-то образов, а коллекция фигурок с общей тематикой — киберспорт. В ней собраны типичные персонажи из мира гейминга, в которых каждый может узнать себя. Забегу вперед и добавлю, что этим проектом мы смогли создать ту самую UGC-рекламу (рекламный контент, который создается пользователями с упоминанием бренда) и охватить целевую аудиторию. Пользователи социальных сетей добавляли отдельного персонажа коллекции к себе в сторис (в запрещенной соцсети) и писали: “ну это точно я” или “мы или не мы?”.
Склонны считать, что это партнерский маркетинг)
Коллекция фигурок - неплохой способ привлечь внимание и создать волну хайпа