Как мы сделали коллабу и собрали более 1.000.000

более 1.000.000 …. чего?

Всем привет!
Слышали что-нибудь про Dota 2 и Bali Major 2023? Если нет, тогда мы идем к вам!

Как мы сделали коллабу и собрали более 1.000.000

На связи Кирилл Поломаренко, руководитель специальных проектов BetBoom. Cегодня мы расскажем о том, почему сделать макеты фигурок — это отличный маркетинговый ход.
Не так давно (примерно полтора года назад) мы стали партнерами киберспортивной команды, и так как мы заинтересованы (естественно!) в их продвижении, мы начали искать нестандартные ходы.

Так нам на глаза попались фигурки от художника Nidgus (это он создал фигурки “типичных” москвичей). О фигурках писали все, вот мы и решили, что самое время ловить свою волну хайпа.

Как мы сделали коллабу и собрали более 1.000.000

Итак, к деталям

Что мы сделали?

Совместно с художником и дизайнером Nidgus, мы создали макеты фигурок. Это не просто картинки каких-то образов, а коллекция фигурок с общей тематикой — киберспорт. В ней собраны типичные персонажи из мира гейминга, в которых каждый может узнать себя. Забегу вперед и добавлю, что этим проектом мы смогли создать ту самую UGC-рекламу (рекламный контент, который создается пользователями с упоминанием бренда) и охватить целевую аудиторию. Пользователи социальных сетей добавляли отдельного персонажа коллекции к себе в сторис (в запрещенной соцсети) и писали: “ну это точно я” или “мы или не мы?”.

Коллекция состоит из:

  • Профи — профессиональный игрок, всегда играет лучше всех в компании, знает все про киберспорт, использует только топовые девайсы;
  • Бати — отец, который играет в танки закинув ноги на табуретку, пока жена и дети не отвлекают;
  • Кальянного геймера — постоянный посетитель кальянных и любитель сыграть в Fifa или UFC;
  • Мобильного геймера — человек, который играет в любом месте и в любое время, в транспорте, на парах и на работе;
  • Геймера - школьника— герой, который бежит домой из школы, чтобы запустить на своем компьютере NFS 2 Underground;
  • Стримера — профессиональный комментатор киберспорта, который собирает у себя на канале огромное количество пользователей в онлайне;
  • BetBoom Team — профессиональная команда по Dota 2, участники TI 2022, 2023.

Зачем мы это сделали? (нормальным языком)

Идея проекта – показать, что современное искусство может быть разным и может отразить любую часть нашего быта, будь то спорт, киберспорт или же просто жизнь.

Как мы это сделали?

Мы вышли с предложением о создании пака типичных геймеров, разнообразив его нашей командой, дополнительным бонусом было создание фигурки участника аналитического центра, известного стримера-дотера NS’a.

Как мы сделали коллабу и собрали более 1.000.000

Запуск акции мы приурочили к LAN-турниру (это турниры, где игроки сидят рядом и связаны одной общей сетью, а не просто играют в онлайне) Bali Major 2023.

Что нам это дало?

Много-много публикаций, но вас такой ответ не устроит, поэтому сразу к числам.

В этих ваших интырнетах мы получили 72 сообщения, а общий охват составил более 700.000 уникальных пользователей соцсетей.

Целую неделю инфоповод обсуждали, писали комментарии, так мы собрали 4800 реакций в социальных сетях. Что касается СМИ, здесь нам удалось охватить более 420 000 пользователей.

Итого

Более 1.000.000 охватов благодаря концепту фигурок!

Кстати, фигурки мы еще не выпустили, но планируем!

А как вам такая интеграция? Пишите в комментариях!

55
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Склонны считать, что это партнерский маркетинг)

Ответить

Коллекция фигурок - неплохой способ привлечь внимание и создать волну хайпа

1
Ответить