Праздник к нам приходит: как подвинуть Coca-Cola на новогоднем пьедестале
Попробуйте вбить в Google знаменитую фразу Coca-Cola «Праздник к нам приходит». Вы удивитесь, но увидите там «Красное & Белое». Удивление будет сильнее, когда я скажу, что для такого эффекта мы не потратили ни рубля.
Главной движущей силой в любой сфере, будь то фильмы, игры или же крупные компании, всегда было комьюнити – обычные люди, которым нравится то, что вы делаете. В играх они сообщают о багах или делают Half-Life 3, когда вы не можете. В кино подсказывают, куда направить ту или иную франшизу («спасибо» им за 9-ый эпизод «Звездных Войн»). А для компаний идеи пользователей могут вылиться в крутую рекламную активность.
Вот и у нас так было. Пара забавных роликов, немного фотошопных картинок да слова одного деда из чата сммщиков — и через год мы пилим новогодний видос с нашими грузовиками.
Само собой, бюджет на съемку был. Режиссер, актеры, свет — все красиво. Но важнее всего было завирусить это: грузовички долго катались по городу, останавливались в самых людных местах и посещали знаковые точки мегаполиса (тем удивительнее, что фотки, разлетевшиеся по интернету, были сделаны в лесу, где почти никого не было).
План был такой: сесть и вручную рассылать фотки куда только можно. Но утром понедельника нас ждал сюрприз. Весь интернет уже заполонили грузовички КБ. Мы ожидали, что публикации будут, но чтобы столько... Постов было так много, что нам даже ничего не пришлось делать. Каждая публикация рождала еще 5 таких же.
Самое крутое, что в этом году все повторилось. И чувствую, что теперь это будет некой новогодней традицией — постить грузовики Красное и Белое перед Новым годом.
Теперь наш караван в умах миллионов людей. И каждый год их число будет увеличиваться. Его даже добавляют в мультфильмы:
И, конечно, сам новогодник ролик, ради которого все и затевалось.
Не бойтесь общаться со своим комьюнити. Закрывшись в своих опенспэйсах, можно многое пропустить. Да и всевозможные рекламные агентства никогда не будут так заинтересованы в вашем бренде, как обычные покупатели.
В этом году мы, кстати, тоже сняли новогодний ролик.
У меня есть еще пара крутых кейсов, но давайте уже после праздников?