5 правил создания успешного блога в 2020

5 правил создания успешного блога в 2020

Друзья VC.ru, есть несколько основных правил, которым стоит придерживаться, если мы хотим создать качественный блог в 2020 году.

Эти правила я взял из своего опыта + практики работы с клиентами в собственной компании.

Поехали.

Правило №1: Используйте платформу

Мы живем в эру платформ. Не пытайтесь создавать свой блог на своём личном сайте. Вы потратите больше времени и денег на его раскрутку, SEO, чем на сам процесс блогинга. Платформы управляют миром и ими надо пользоваться. Также как мы создаём бизнес на Amazon (или Озоне), мы создаем каналы на YouTube, Medium и Yandex.Zen.

Не пытайтесь конкурировать с Дзеном или Medium. Вы всё равно проиграете.

Правило №2: Чётко определите свою нишу

Если блог не читают, скорее всего проблема в том, что вы сами не понимаете зачем он вам. Ответьте себе на вопрос: "С чем я хочу оставить своих читателей или зрителей?". Напишите об этом в описании блога или канала. Создайте миссию блога. Имейте чёткое и узкое поизиционирование, не будьте жадными и не пытайтесь охватить всё и сразу.

Читатели должны понимать зачем они на вас подписались и что конкретно они от вас получат. Когда на вас подписываются, вы заключаете контракт. Читатели отдают долю своего внимания вам, а вы взамен обещаете сделать то, что написано в описании блога. Нарушите этот контракт – потеряете внимание.

Правило №3: Showing up is 90% of success

Есть известная фраза Вуди Аллена: "Появляться каждый день – это уже 90% успеха". Думаю, он её сказал для блогеров.

Когда вы пишите или снимаете, вы должны относиться к себе как к медиа-компании. Вы – Первый Канал (не дай бог, конечно). Если вы завтра не выйдете в эфир, вы потеряете доверие аудитории. Появляйтесь регулярно, не обязательно каждый день. Главное, чтобы подписчики знали, когда и сколько вас ждать. Люди запоминают это на подсознательном уровне и удивятся, если вы вдруг пропадете.

Правило №4: Играйте в долгую

Блогинг – это марафон, а не спринт. Дайте себе время найти свой голос. Используйте правило 6 месяцев: скажите себе, что вы просто будете писать по 1-му маленькому посту в течение 6 месяцев и не думать ни о чем другом. Вы не будете менять тактики, смотреть на результаты (деньги, подписчиков, известность) и вы не будете прекращать. Через 6 месяцев очнитесь и посмотрите вокруг. Думаю, вы приятно удивитесь.

Блогингу нужно время и большинству людей и компаниям просто не хватает терпения.

Правило №5: Говорите о том, о чём хотите сказать

Я писал об этом на Medium. Пишите о том, о чём вам интересно. О чём вы не можете прекратить разговаривать с друзьями. Расскажите о том, о чём вы на самом деле думаете.

Верный способ создавать плохой контент – это пытаться подстроиться под читателей.

Оригинал поста – Telegram канал "Про контент"

2
5 комментариев