Как заработать на мероприятии: расчет основных финансовых и маркетинговых показателей
Как заработать на мероприятиях и правильно просчитать финансовую модель, маркетинг бюджет, распределить деньги на продвижение мероприятия по рекламным каналам, учесть все косты на организацию и при этом остаться в плюсе.
Рассказывает Макс Белоусов — маркетолог и сооснователь агентства eventure.
Таймкоды и главные тезисы видео:
00: 32 — Расчет обратной воронки будущего мероприятия
4: 38 — Расчет маркетингового бюджета
6: 20 — Правильное распределение маркетингового бюджета
7: 45 — Бюджет на тестовые рекламные кампании, проверка гипотезы
9: 05 — Правильное перераспределение бюджета после теста
12: 50 — Масштабирование рекламных кампаний
14: 22 — Как распределить бюджет между рекламными каналами — правило инвестиций. Низко — средне — высокорисковые инвестиции
18: 41 — Косты на организацию, проведение мероприятия и сверка с обратной воронкой и нашей главной финансовой целью
21: 25 — Проверить реакцию рынка на наше предложение
Пример реализованного расчета в нашем КП для клиента
(цифры скрыты, но идея понятна)
ТОП-10 ошибок при организации и продвижении мероприятия: