Заявки для ремонта квартир с применением ИИ
Сразу предупредим - это небольшой кейс и тут не будет воды, лапши и всего остального для ушей. Постараемся рассказать и показать всё быстро и коротко, но с цифрами и интересными фактами.
Что мы имеем?
Компания, которая занимается ремонтом квартир в Москве. Работаем с ней по таргету в Вконтакте уже больше года, именно поэтому решили, что уже пара делиться цифрами, а они тут интересные, если сравнивать средние показатели по рынку Москвы.
В чем состоит задача?
Тут всё просто! Нужны целевые лиды с определенными параметрами (15 км. от мкад, без доделок и переделок, без маленьких объёмов и тд. и тп.)
Стоимость замера не должна превышать 17 000 р. - понятное дело, что конверсия в замер совсем не зависит от нас, если мы приводим целевой трафик, но в этом проекте ориентировались именно на этот показатель.
Почему? Просто потому, что компания крупная и отдел продаж настолько отработан, что за первый месяц работы, мы поняли, что там не будет проблем с обработкой заявок.
Перейдем к цифрам
Но на всякий случай напишем показатели текстом:
Период: 01.05.23 - 30.11.23
Бюджет: 2 638 981 р.
Средний CTR%: 0,32%
Цена клика: 108 р.
Лиды, шт: 1 031 шт.
Цена лида: 2 560 р.
Замеры, шт: 204 шт.
Цена замера: 12 936 р.
Куда вели трафик
Посадочная страница - обычный квиз на марквизе. Это основная посадка, которая приносит результат, НО это не значит, что у вас это тоже будет 100% будет работать. Как показывает практика, каждая компания имеет свои преимущества и где-то лучше работают сообщения в группу, где-то лид-формы, а где-то квизы.
Креативы и нейросети (ИИ)
Да, мы решили быть в тренде и тоже рекламироваться креативами, которые созданы с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Да, мы получили интересный результат, который нас удивил, но не на долго.
В какой-то момент, будто все компании начали использовать подобные картинки и показатели резко упали. Убрали ли мы из своей работы ИИ? Ни в коем случае! Теперь мы просто улучшаем креативы с помощью ИИ, а не создаем с 0 и результаты только улучшились.
Даже доказательства есть, что это "произведение искусств" что-то принесло:)
Рабочие креативы
Вот такие креативы работают, работали и будут работать всегда (надеемся).
Зачем вы прочитали этот кейс
На самом деле тут все просто!
Мы просто захотели показать, что с помощью таргетированной рекламы Вконтакте можно делать хороший результат и не стоит бояться протестировать данный канал. К сожалению, многие владельцы ремонтных компаний не верят в этот канал трафика и отвергают его.
Причин на самом деле хватает: попался таргетолог с маленьким опытом, тестировали сами и ничего не получилось, решили сэкономить на специалисте и получили шляпу или просто где-то кто-то рассказал, что реклама ВК - это плохо.
ВК - это не плохо, если им занимаются профессионалы!
Если что, наш телеграм тут:
Замер по 12-14к я в шоке. А какая тогда цена клиента, есть инфа?
Почему в шоке?)
Это Москва и для платного трафика, это очень даже хорошая цена.
Средняя конверсия в договор 30-35%. Думаю, цена понятна)
Если интересно, можем пообщаться более подробно на эту тему у нас в телеграм: https://t.me/masloboev_marketing
Что за генерёшка? Миджорни?
Да, верно)