Глобальные планы Авито
Команда рекламной площадки Авито планирует к 2027 году сделать так, чтобы у каждого пользователя было скачено приложение Авито при продаже товаров
Площадка Авито стала неотъемлемой частью жизни людей за 16 лет своего существования
Авито – классифайд №1 в мире, на который в месяц заходит 61 миллион пользователей, ежедневно размещая два миллиона объявлений, отсортированных по категориям.
На рекламной площадке представлено пять основных вертикалей: товары, услуги, недвижимость, авто и работа.
Значение Авито для потенциальных покупателей и продавцов
Существует миф о том, что на Авито продаются исключительно б/у товары, но это не так. Предположите, какой фактический процент товаров, размещённых на площадке, являются новыми?
Кроме того, на платформе присутствуют товары Premium, включая бриллианты, машины, квартиры, яхты.
Авито не только площадка для объявлений, но и для рекламы. Площадка предлагает услуги по размещению объявлений, нацеленных на продвижение бизнеса. Среди разнообразных медийных возможностей есть:
- классические и кастомные баннеры;
- форматы Root;
- Premium;
- видеоформат Brandpace.
Управлять поведенческой моделью пользователя, его потребностями и целевой аудиторией возможно через инструмент таргетирования "Таргет пак".
Таргет пак — набор полезных материалов, включающих в себя шаблоны, таблицы и практические инструкции, которые нужны любому специалисту по таргетированной рекламе
10 комментариев