Чтобы душно не было! Брендинг для компании в сфере вентиляции и кондиционирования
О компании
К нам обратилась компания, которая занимается поставкой оборудования и материалов, монтажом и сервисом систем вентиляции, кондиционирования. Компания называется РСУ, ей уже 11 лет и над неймингом мы не работали. Клиент решил не менять текущее название, так как уже наработана узнаваемость среди клиентов и коллег.
РСУ имеет большой опыт работы на различных объектах: жилые и коммерческие. Помимо этого команда постоянно обучается (и даже проходила обучение на европейских заводах климатического оборудования. Профессионализм и новые технологии. Надежность и экспертность.
Компания работает в b2b и в b2c сегменте, и все основные ценности тоже уже наработала. Реализуя профессионализм и новые технологии, надежность и экспертность для первых. И дополняя все это заботой о семье, здоровье и качестве жизни, комфорте -- для вторых.
Помимо этого, важным принципом работы для РСУ всегда является хороший конечный результат. Если в процессе коммуникации понятно, что условий сделать проект хорошо нет, РСУ лучше откажутся от такого проекта, репутация и качество -- превыше всего!
Определение архетипа, смыслы
Мы стараемся работать со смыслами по модели архетипов Кэрол Пирсон. Сочетание архетипов, которые мы подобрали для РСУ:
Правитель стремится к систематизации на всех уровнях. Еще это про порядок, власть и лидерство. Правитель ведет своих клиентов к успеху.
Маг – это инновации, новые технологии и трансформация жизни. Маг открывает новые перспективы и возможности. Применение новых знаний и создание систем, которые упрощают жизнь людей.
Миссия – создание комфорта и улучшение качества жизни людей.
Характер бренда. Акцент на системность, сплоченность, навыки и умения, уникальность. РСУ– это смелый лидер, новатор и стратег.
Метафора:
"Мы – незаменимое и недостающее звено в процессе строительства и комфортного обустройства!"
Какое впечатление мы старались создать у пользователей бренда?
1. Подрядчикам с нами легко взаимодействовать. Мы профессиональны и с нами легко общаться;
2. Бренд, который заботится о качестве вашей жизни. Транслирует ценности здоровья и комфорта в повседневной жизни
Ценности:
1. Трудолюбие,
2. Перфекционизм,
3. Системность,
4. Комфорт и качество жизни клиента.
Выбираем стиль
Выбранный moodboard: Минимализм и новые технологии. Акцент на качественных фотографиях.
Для разных групп целевой аудитории выбрали разное настроение и постарались сделать айдентику подходящей под оба направления:
Физические лица
Точки контакта дизайна с ЦА: социальные сети, рекламные объявления, коммерческие предложения и презентации.
Настроение: лучшее качество жизни, забота о семье и здоровье. Вдохновляет на то, чтобы выбирать комфорт и новые технологии для жизни.
Юридические лица
Точки контакта — переписки, документация, рассылки, сайт, выставки, форумы, публичные выступления.
Настроение: подход в к выбору эффективного решения, надежность подряда и качественное выполнение работ, перфекционизм. Новации.
Айдентика
Работа над визуалом у нас начинается с набросков логотипа.
Первые варианты логотипов:
Выбрали лого для доработки:
После того, как доработали лого, перешли к фирменным цветам и шрифтам. Покажем некоторые варианты:
Чем сердце успокоилось?
После этой задачи еще несколько раз сотрудничали с РСУ: делали презентацию/портфолио РСУ в вертикальном формате для печати,
подготавливали шаблон коммерческого предложения и калькуляции в фирменном дизайне.
И, надеемся, посотрудничаем еще!