TenChat обогнал LinkedIn и становится претендентом на часть рекламного рынка
Такие выводы помогли мне сделать ИЦ АКАР/АРИР/РАМУ и общественной организации РОЦИТ. Более тысячи экспертов сравнили российские и зарубежные соцсети в рамках совместного исследования — «Исследование отечественных и зарубежных социальных сетей/онлайн-платформ: состояние, сравнительный анализ, перспективы»
По каким параметрам Tenchat лучший кратко можно прочитать у команды Тенчат. Там же и ссылка на 400+ страничное исследование.
Которое я не поленился изучить. К самому исследованию есть вопросики. Не буду занудствовать, потому что это мелочи, которые не сильно влияют на применимость данных и результаты уже проведенного исследования.
И вот что оказалось (см. скрины). Очень сложно удержаться от «выводов«, «предположений». Поэтому и использовал нейтральное — »оказалось»
1. В Тенчат есть реклама
Пока реклама в Tenchat носит скрытый характер.
Однако рекламодатели тратят заметные бюджеты. 34% опрошенных - потратили более 1 млн. руб. за год. А 6% - космические 150 млн.
Впрочем будучи недовольными алгоритмами.
Впрочем рекламодатели в Tenchat вероятно недовольны эффективностью рекламы, что и находит отражение в недовольстве точностью алгоритмов.
В то время как 54% опрошенных пользователей довольны: реклама соответствует их предпочтениям.
Почти в два раза больше рекламодателей, уже размещавших (!) рекламу довольны интерфейсом Tenchat больше, чем LinkedIn.
2. Предположительно основными рекламодателями являются компании из FMCG, финансовые и страховые, (производители) продуктов питания и напитков, СМИ, гейм-индустрии.
3. ТЧ не объявляет о планах монетизации. И в то же время монетизация контента уже работает.
Спорить бессмысленно. Множество распиаренных кейсов можно найти — блогеры, консультанты, юристы.
27% участников исследования недовольны, 21% считают работу системы монетизации хорошей, 37% оценивают нейтрально. Отличный сегмент для роста. Не так ли?
4. Сюда же, к системе монетизации думаю можно отнести и невидимую на поверхности «систему покупок» Tenchat. Почему невидимую?
А что вы о ней знаете? Расскажите в комментариях.
40% опрошенных пользователей находят ее удобной и очень удобной.
5. Почему я говорю о претензиях на часть рекламного рынка? Посмотрите на скрин 9.
В сумме с pr усилиями Tenchat, увеличением узнаваемости, введением новых сервисов, недавно анонсированных (и пока еще непонятно каких), могут ли быть сомнения?
Сомнения в том, что в 2024 г. придут рекламные бюджеты больше, чем в 2023. У меня нет сомнений. Как это будет и что даст агентствам, это другой вопрос. Для другой публикации.
Исследование АКАР «Исследование отечественных и зарубежных социальных сетей/онлайн-платформ: состояние, сравнительный анализ, перспективы» показывает большой потенциал Tenchat. И свидетельствует об.. амбициях. В гонке за лидерством. Да-да, не лидером, а лидерством.
Сейча�� Tenchat в топ -10. Вхождение в топ-5 и выше не вопрос будет или не будет. Будет. Дело времени. А вы как думаете?