Вот вступление: "Вся правда о «Слове пацана» — самый маркетинговый обзор на нашумевший сериал с комментариями сммщиков, медийщиков, бизнесменов, Михалкова, Месси и вердиктом профессионального психолога. Кто заплатил 1200 рублей Wink и кое-как вернул деньги? Осторожно, лонг.
Круче ВК, чем Picabu
А почему? Есть кейс или пример?
Сложно сказать, т.к. нету примеров на околохайповые темы с vc.
В среднем сегодня на главной есть разные материалы - на 6к, на 12к, на 36к. Если сравнивать с пикабу, то может и побольше можно собрать.
Но мне кажется, в идеале нужно распихивать во все мыслимые каналы - vc, pikabu, dzen (там еще и монетизация какая-никакая), VK. Тогда охваты будут максимально возможными
Комментарий недоступен
Маркетинг - больше на VC, приколы - на пикабу...а если маркетинг замешан с приколами...вот я и решил стрелять на пикабу...
Думаете, один и тот же материал уместно публиковать на разных площадках? Это конечно по канонам контент-маркетинга от отцов и мамонтов вроде Молянова...но как будто бы это морально не очень правильно плодить одно и то же везде...