Если заморочиться, можно проанализировать эффективность конкретных объявлений, групп или в целом рекламы Telegram Ads дальше по воронке, посчитать стоимость лида. Если сценарий такой, что юзер сперва подписывается на канал, читает, а потом в том же телеграме оставляет заявку через личные сообщения или бота, то мы можем после этого найти, с какой конкретно пригласительной ссылки пришел лид. Но, на нормальных объемах вручную это будет трудозатратно - в интерфейсе списка вступивших по пригласительной ссылке нету поиска. Однако, думаю, что попробую все-таки что-то придумать для этого с программистом, чтобы из пригласительных ссылок могла формироваться база данных.
Отличная новость для рекламодателей
Правильно понимаю, что ссылка работает, только в рекламе в самом Телеграмме и не работает, если ее использовать в других рекламных каналах? Например, если вести по этой ссылке людей с Яндекс.Директ