Маркетинг любви. Самый важный день в году в мире знакомств
«Воскресенье знакомств» — первое воскресенье после нового года. Этот день традиционно является самым загруженным днем в году для приложений знакомств.
Одинокие люди, оклимавшиеся после праздников и переосмывлившие свое видение отношений, скачивают приложения в надежде найти пару.
Почему именно воскресенье?
По большому счету это, конечно, просто маркетинг, но есть данные, подтверждающие силу этого для. Согласно данным Tinder, количество сообщений, отправленных в «Воскресенье знакомств», на 22% больше, чем в остальное время года. Количество лайков вырастает на 18,2%. Отвечают в среднем на 19,4 минуты быстрее, чем в любое другое воскресенье в году.
Рост использования будет относительно постоянным до февраля, поскольку с 1 января по Деня Святого Валентина — пиковым сезоном. Tinder сообщает, что за этот шестинедельный период в 2023 было отправлено на 11,4 млн сообщений и на 58,7 млн лайков больше, чем за весь остальной год. Кроме того, согласно данным, в этот период ежеминутно редактируют около 500 анкет в минуту.
Сезон праздников — время, когда людей засыпают вопросами (особенно семья) об их отношениях, а еще это время, когда многие объявляют в социальных сетях о своих помолвках или свадьбах. Есть надежда, что новый год может принести новый старт для одиноких, которые выдохлись от бесконечных перепихонов и скучных первых свиданий.
Сложный год
После мощного роста в результате пандемии, 2023 год был тяжелым для компаний в категории. Акции Bumble упали более чем на 30% за прошедший год. Акции Match Group, которая управляет Tinder, Hinge и другими популярными приложениями для знакомств, упала более чем на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Обожаю маркетинг. Больше интересного о маркетинге в мире в моем тг-канале Без Стратегии