Сервис позволяет делать промежуточную страницу, с которой можно собрать пользователей и эта страница открывает ВБ и Озон в мобильном приложении. Так как есть проблема, если клиент кликает на рекламу, мы ведем его в отдельную вкладку в браузере и далее ему надо сделать тройное сальто чтобы сделать заказ.
Комментарий недоступен
Разница конверсий.
Перейдя с рекламы на МП - CR выше, из-за множества факторов
Перейдя на ИМ - CR ниже, из-за платной доставку, сроков доставки, цен и т.д
Маркетплейсы привлекательнее для пользователя и если ваш товар там, его будут вероятнее покупать там.
Хотя не исключаю формат, когда мы ведем на интернет магазин, а клиент ищет товар на МП и покупает
Конверсия в переход с диплинка очень низкая. Холодный трафик не доверяет подобным страницам. Отвал около 70%
Это как замерялось? Есть какая-то подробная статистика?
Это именно на самом диплинке.
Стоит цель: Переход на МП
На диплинк с рекламы перешло 1000 человек, а достигли цели (кликнули кнопку «перейти на ВБ») всего 250-400 человек.
У холодной аудитории нет доверия к этой странице, что нельзя сказать про блоггеров.