Вывод продукта на рынок сопряжен с множеством рисков.Наша команда создала waterfall-визуализацию данной схемы (представлен упрощенный вариант), разбив ее на шесть этапов.1. Продукт;2. Рынок;3. Площадка;4. Нативная среда;5. Реклама;6. Продажи;Схема вывода продукта на рынок Субботин Петр - https://marketologov.net/Разработанная схема помогает построить маркетинговую стратегию для продукта или услуги исходя из жизненного цикла продвигаемого объекта, спланировав изменения в маркетинговых и рекламных методах для каждого этапа:Этапа выведения на рынок;Этапа роста;Этапа зрелости;Этапа упадка;При моделировании стратегии для каждой стадии проектируются матрицы BCG, SWOT, 4P, Ансоффа, что позволяет повысить точность прогнозирования показателей и необходимость каждого канала:Доли в голосе / доли в канале;Количество и коэффициент касаний в канале (например просмотров рекламы);Количество и коэффициент взаимодействий в канале и мультиканально; В зависимости от модели атрибуции; (посещение сайта или торговой точки);Количество и коэффициент целевых действий;Количество и коэффициент продаж;Количество и коэффициент сервисных операций;Для удобства операционного управления, каждый из блоков продвижения, после инициации и планирования проекта (на временной отрезок), может быть переведен из faterwall-модели в agile-модель.Развернутый HADI - цикл Субботин Петр - https://marketologov.net/Гибкое управление позволяет обучить команду под unit-процесс и увеличивает эффективность труда, и как следствие, конечный результат.Unit-процесс (в HADI-циклах) планируется в единицах для каждой категории:Для развития — это количество инициированных процессов;Для исследований — это количество гипотез, замеров и отчетов;Для планирования — это количество и отчетов план/факт;Для дизайна — это количество графических единиц (баннеров, графических макетов и т.д.)Для SMM (работы с сообществом) — это количество постов и взаимодействий, а также коэффициенты;Для интернет рекламы — количество показов, кликов, действий, продаж, сервисных операций и их отношения друг у другу;Для SEO — положительная динамика страниц сайта в поисковиках по ключевым запросам;Для партнерского отдела — количество и качество привлеченных партнеров;И т. д.Конечным результатом является не только количество и общий объем продаж, но и увеличение среднего чека и LTV покупателя и продукта.Подготовлено командой: marketologov.netmarketologov.netМногоканальный маркетинг для бизнеса - увеличь прибыль!#Реклама #Продвижение #Маркетинг #Маркетологи #Бизнес #PR #Маркетингподключ #Успех #Бизнесмены #Рекламавинтернете #ЯндексДирект #YandexDirect #GoogleAdwords #CJM #Marketologovnet #Продакты #Предприниматели