Комплексная медиация трафика: от анализа к улучшению показателей
Каждый, кто связан с интернет-маркетингом задавался двумя вечными вопросами:
1. Как удешевить стоимость качественного посетителя (CPC) / действия (CPA) /лида (CPL) / заказа (CPO) / продажи (CPS)?
2. Как увеличить количество качественных посетителей (QV) / действий (QA) / лидов (QL) / заказа (QO) / продаж (QS)?
Для решения данной задачи marketologov.net создали «Довольно длинную корректирующую схему». Она может повторяться до бесконечности, циклами, пока не будет получен идеальный результат.
Ужавшись, можно описать ее в 14 этапов:
1. Определение возможностей анализа;
2. Сбор данных счетчиков, определение ключевых показателей;
3. Стандартное распределение данных по конверсиям;
4. Построение гипотез для группировки данных;
5. Группировка и отсечение данных*;
6. Очеловечивание данных, описание портретов / аудиторий;
7. Формирование CJM для каждого портрета / аудитории;
8. Построение гипотез для каждого этапа CJM для каждого портрета / аудитории;
9. Планирование контента для удовлетворения целевых потребностей и развития болей потребителя;
10. Планирование каналов для каждого портрета / аудитории;
11. Обобщение и выбор наиболее эффективных изменений;
12. Создание и техническая адаптация контента для каналов;
13. Настройка каналов;
14. Активация изменений;
Упрощенная схема CJM для отобранной аудитории
*Во время перехода с 5 на 6 этап можно отсекать 5‑15% процентов трафика из «плохих» групп или формулировать для них отдельные гипотезы.
Подготовлено командой: marketologov.net