Комплексная медиация трафика: от анализа к улучшению показателей

Каждый, кто связан с интернет-маркетингом задавался двумя вечными вопросами:

1. Как удешевить стоимость качественного посетителя (CPC) / действия (CPA) /лида (CPL) / заказа (CPO) / продажи (CPS)?

2. Как увеличить количество качественных посетителей (QV) / действий (QA) / лидов (QL) / заказа (QO) / продаж (QS)?

Для решения данной задачи marketologov.net создали «Довольно длинную корректирующую схему». Она может повторяться до бесконечности, циклами, пока не будет получен идеальный результат.

​Довольно длинная корректирующая схема Субботин Петр - marketologov.net
​Довольно длинная корректирующая схема Субботин Петр - marketologov.net

Ужавшись, можно описать ее в 14 этапов:

1. Определение возможностей анализа;

2. Сбор данных счетчиков, определение ключевых показателей;

3. Стандартное распределение данных по конверсиям;

4. Построение гипотез для группировки данных;

5. Группировка и отсечение данных*;

6. Очеловечивание данных, описание портретов / аудиторий;

7. Формирование CJM для каждого портрета / аудитории;

8. Построение гипотез для каждого этапа CJM для каждого портрета / аудитории;

9. Планирование контента для удовлетворения целевых потребностей и развития болей потребителя;

10. Планирование каналов для каждого портрета / аудитории;

11. Обобщение и выбор наиболее эффективных изменений;

12. Создание и техническая адаптация контента для каналов;

13. Настройка каналов;

14. Активация изменений;

Упрощенная схема CJM для отобранной аудитории

CJM с каналами касаний пользователя с контентом Субботин Петр - marketologov.net
CJM с каналами касаний пользователя с контентом Субботин Петр - marketologov.net

*Во время перехода с 5 на 6 этап можно отсекать 5‑15% процентов трафика из «плохих» групп или формулировать для них отдельные гипотезы.

Подготовлено командой: marketologov.net

4
6 комментариев