Иногда жалоба приходит совершенно неожиданно, и вы не знаете, что делать.Если вам нужно время, чтобы обдумать лучший вариант действий, будьте честны со своими клиентами. Скажите им, что вам нужно время, чтобы придумать, как вы можете это исправить и укажите примерный график, когда вы предложите решение . Еще лучше, спросите клиентов, что им нужно, чтобы вы могли это исправить.
Мы сразу деньги возвращаем в течении 15 минут. Смысла оправдываться не вижу. Косяк он и в Африке косяк. За такого клиента уже не боремся, умерла так умерла!
Знакомый возвращает даже если нет косяка и сумма в пределах разумного. Лишь бы этот идиот ушёл и больше не возвращался.
Это самый лучший вариант. Бывают ситуации, когда клиент лояльный и получается поправить работу и все довольны.
Я думаю своевременное и оперативное реагирование это первостепенное. Поскольку так мы сохраняем клиента ориентированный подход и статус бренда.
МакДак на жалобу о слишком горячем кофе реагировал 2 месяца. В итоге пришлось заплатить им огромный штраф. Но разве это как-то повредило их бренд?
А Эпл? Это вообще пример того, как нельзя делать. Но бренд у них живее всех живых.
Да, только много компаний пренебрегают этим правилом)