6 ключевых действий к успешному маркетингу
Или как получить необходимое количество заявок на ваши услуги и продукты. Итак:
1) Фокусируйтесь на плане привлечения лидов. Используйте следующую формулу: количество заявок в месяц = запланированный доход / ср. чек * стандартная конверсия + 20%.
2) Примените правило "проси больше - получишь желаемое": при дешевых заявках запланируйте на 20% больше от планируемого количества.
3) Используйте следующую формулу для мотивации маркетологов: КЛ x С, где КЛ - количество лидов, а С - их стоимость. Значение КЛ будет зависеть от достижения планов.
Если выполнено менее 80% плана, КЛ будет равен 0. При достижении от 80% до 100% плана, КЛ будет составлять половину оклада, а при выполнении 100% и более - полный оклад. Коэффициент С также будет меняться в зависимости от стоимости каждого лида. При высокой цене лида он может быть равен 0, при средней стоимости - 0,8, при низкой стоимости - 1,2.
4) Оптимизируйте аналитику: фиксируйте выручку со всех рекламных источников, проводите анализ клиентского трафика, в т.ч. откуда они пришли и на каком этапе совершили покупку. В этом в том числе вам поможет такой инструмент от Яндекса, как Вебвизор.
5) Создайте общий чат, где маркетологи / контекстологи / таргетологи скидывают отчеты о ходе кампаний в следующем формате: запланированное / фактическое кол-во / % выполнения плана на текущий день / примечание (инсайты, что не пошло, что выстрелило, предложения и т.д.).
6) Организуйте регулярные летучки для обсуждения кампаний и планов. Мониторинг хода работ можно осуществлять в подходящей платформе, например, в Trellо. Следуя этим ключевым шагам, вы сможете построить успешную команду и эффективно управлять вашим планом маркетинга!
Больше интересного и полезного контента в моем телеграм-канале "Маркетинг на диване" - присоединяйтесь: