Люди всерьез задумываются о том, что нужен сайт, фирменный стиль, упакованный *Instagram профиль, СММ специалист, который ведет все соц. сети, дизайнер, для красивой упаковки продукта. Подобные мысли и вопросы часто отталкивают предпринимателей от желания заниматься развитием и продвижением своего продукта так как это затрачивает гораздо больше сил, нежели найти маркетолога.
Подскажите пожалуйста, вы специализируетесь только на нише недвижимости или работаете и с проектами в других отраслях?
У меня есть опыт работы с разными нишами, но в данный момент веду проекты по этими:
Продажа недвижимости в Дубае
Детейлинг автомобилей
Клининг компании
Инфобизнес
Ручаюсь за молодого человека!
По моему опыту аудитория с интересами работает хуже, чем широкая. Что скажите? исходя из ваших проектов
По своему опыту могу сказать, что всё зависит от ниши и в целом от проекта
В данном случае у нас очень хорошо зашла lal аудитория, также здесь может дать результаты аудитория с интересами, но важна разбивка по странам
Широкая тоже будет хорошо работать, важно лишь подобрать нишу, в некоторых случаях широкая будет работать даже лучше чем интересы, например в индустрии питания)