Молитва на продажу или почему не конвертит Директ
Сегодня я открываю директ нового клиента, а там! Молитва на продажу автомобиля быстродействующая.
Когда интервьюировал собственника и руководителя отдела продаж, они говорили, что директ особо не конвертит. Пытались с несколькими агентствами, потом был штатный маркетолог, но ничего не получилось.
Почему?
Открыл старые компании. Нашел очень много левых слов и переходов из серии продать машину на металлолом, дкп на автомобиль, авторынки, автобазары, продать битые авто и так далее. Слов 200 точно не нужных.
В РСЯ есть компании, но показов на них по 10-20 за 2 месяца. Заглянул - ставки не проходные, поэтому показов и нет. Кликов понятно тоже. А ребята старались, делали баннеры, везде выставили автотаргетинг и забыли.
На поиске - навалили ключи в кучу под 5 объявлений - ключей наверное 600. (зачем их там столько?) для меня загадка. Ничего не сегментировали, про аудиторию в объявлениях не подумали.
Почему люди покупают дорогой автомобиль или товары дороже?
В сегменте 8+ млн за автомобиль, покупают не технические характеристики, а эмоции, мечту, статус, но точно не сухие цифры и объявления. Поэтому мы будем делать эмоциональные заголовки, контент, обзоры и баннеры опираясь на эмоции, образы и детские мечты.
Сегодня например, мы будем снимать видос с Ютуб блогерами с Hilux 2023 arctic trucks. И я придумал сделать это не просто обзором, а с историей от владельца. Почему он ее купил? Как выбирал, как он ездил отвозил ее в arctic trucks делал тюнинг, дорабатывал, лазил на ней по горам, ездил на охоту и много других деталей. Это будет 100% более интересно, чем рассказ о техничке и сколько там лошадей. Покупают эмоции, а не как думают дилеры - скидки и только статус.
Еще немного про директ
Директ конвертит. Практически всегда, в любой нише. Вопрос в настройках и подходе. Если у вас сейчас есть рекламные компаним - посмотрите во вкладку инструменты - история изменений - там вы увидите, сколько раз заходят в рекламный кабинет и что конкретно делается с компаниями. Работают они там вообще нет, ваши подрядчики.
Откройте статистику, в статистике выберете даты нажмите показать и потом в поисковые запросы - там вы увидите, что ищут люди, по какому ключу переходят и что искали изначально. Там же будут и показы и клики с конверсиями по этим словам.
И вы можете наткнуться на левые ключевые слова ( что будет означать, что подрядчик не мониторит эти фразы и не вносит в список минус-слов) или вы ведете сами компанию и не знали как это сделать.
Меняйте заголовки и объявления
Видел сотни тысяч рекламных объявлений, которые никто не меняет с создания компании или поменяли, не потому что пытаются сделать выше показатели, а потому что изменилось само предложение. Для меня это тоже показатель и звоночек. Значит людям в целом все равно, а вдруг ты попробуешь сделать 2-3 объявления совсем с другими предложениями, а они выстрелят и конверсий будет больше? Зачем, подрядчику и так оплатят фиксу, да?
Про картинки
Я тут рассказываю банальные вещи, спасибо кеп, но! Я прям сейчас перед собой вижу однотипные РСЯ, которые не нацелены ни на кого. Просто для понимания - люди которым 25 и 35 - разные, пусть даже товар может быть одинаковым, но то, что понравится мне, не понравится 25 летнему и моему бате, а если покажу бате - BMW X5 со стороны как круто ему будет ездить на нем и на работу и на дачу, а 25 летнему - какой он крутой будет среди пи...ов и девочек - так может и сработать (пример условный)
В итоге
Я не претендую на новаторство и все вроде все прекрасно знают, что делать, как контролировать и Америку я не открыл, но возможно, кто-то задумается, что делая простые вещи, смотря статистику, пробуя и пробуя новые заголовки, новые картинки, новые аудитории и не полениться - результат будет точно выше, а если вы еще поменяете тексты на сайте - пожму всем руку. Потому что более бесполезной воды на свете не найти.
А тексты могут продавать!
Спасибо если прочли и было немного полезно. Заглядывайте в телегу и ставьте сердечко, я буду благодарен