Две ошибки в слове Тверь

Мы ж опросы проводим разнообразные. И вот летом делали заказ для оптовой компании. Нужно было выяснить причины оттока клиентов.

Как это делается? Выгружается база из CRM по всем бывшим клиентам и мы ковровой бомбардировкой звоним всем подряд по базе по заранее подготовленной анкете.

В полях базы все как обычно: компания, город, контактное лицо, телефон, дата последней покупки и т.п. База в этот раз попалась очень корявая - телефонные коды городов не забиты, е-мэйл адреса без значков собаки, опечатки в именах, городах. Кстати, тогда я увидела, что мой родной город Йошкар-Ола исковеркан до Ишкарла.

И вот мы звоним в компанию, контактным лицом в котором указана некая Татьяна и пометочка в скобках (тварь). Трубку берет та самая Татьяна, отвечать согласна. И вот кульминационный момент. Интервьюер задает вопрос: "По какой причине Вы отказались от сотрудничества с компанией Х?". Татьяна отвечает, что цены высокие и брака много бывает. И, подумав, добавляет: "И еще они в своей рассылке меня оскорбили".

Я когда анализ данных делала, обратила внимание на этот комментарий и позвонила начальнику отдела продаж. Он проверил, и оказалось, что во всех письмах массовой рассылки с новыми предложениями обращение к этой клиентке начиналось со слов "Уважаемая Татьяна (тварь)!". Как пояснил ответственный менеджер, тварь - это не то, что вы подумали, а две ошибки в городе Тверь.

А результаты опроса показали, помимо прочего, что 20% бывших клиентов перестали сотрудничать с компанией из-за систематических ошибок менеджеров (не на то счет выставили, ошибки в артикулах, в накладных, в адресах доставки и т.п.).

66
5 комментариев

У мужчин в деревне Виларибо члены 15 см, а у мужчин в деревне Вилибаджо – 25 см. Все потому, что в Вилабаджо проводили опросы, а в Виларибо – замеры.

10
Ответить

Это ладно: ошибок 20% - люди же не по злобе, а по тупости, нужно простить.

А вот мы поручили некую важную для нас работу двум крупным компаниям, монополистам в сумме на своем рынке. Таким крупным, что пришлось агентство нанять.
Согласовали ТЗ, бюджет аккуратно поделили пополам между двумя компаниями, оплатили, результат - почти ноль.
Агентство отморозилось, перестало выходить на связь.
Ну что делать, списали на убытки.
На нашу беду месяца через три звонят из компании №1 с проверкой: довольны ли мы результатами. И случайно трубку взял совладелец.
Взвыл: вы там что, издеваетесь?
Там аккуратненько подняли все документы, говорят - ваше ...гхм агентство - нам денежек существенно меньше перевело, чем вами выделенный бюджет.

Совладелец поручил связаться с компанией №2.
Те любезно отвечают: да, помним этот Проект. Справок о наших взаимоотношениях с агентствами МЫ НЕ ДАЕМ.

Вот тут стало вообще интересно. Стали собирать справки у коллег по аналогичным случаям. Оказалось, в этой сфере, таких агентств - как грязи. И на все случаи с коллегами, компания №2 дает ответы: Справок о наших взаимоотношениях с агентствами МЫ НЕ ДАЕМ.
Копнули чуть глубже: есть множество необоснованных отказов в обслуживании (это у монополиста!).
Спрашивается: почему Пете можно, а Маше - ну, нельзя.
Справок о наших взаимоотношениях с КЛИЕНТАМИ МЫ НЕ ДАЕМ.

А вы говорите, ошибки.

3
Ответить

Немного не поняла из контекста, что произошло, но видимо что-то серьёзное, раз Вы такой большой комментарий оставили 😊 Во всем в итоге виновато агентство? Или это очередной способ отъёма денег у населения? 😊

Ответить

"Уважаемая Татьяна (тварь)!" 

1) Вы используете дешевую программу, которая допускает другие символы в имени и фамилии кроме букв - в частности ( ) и допускает написание имени с маленькой буквы. Также не отслеживает правильность написания email адресов. Вероятно и всего другого тоже.
2) Менеджеры не проверяют, что там внесли в БД исполнители в течение дня, даже не просматривают. Всю БД просмотреть не реально, но каждый день 20-30 новых записей списком вполне себе посильная задача.
3) Нет регламента и санкций исполнителям за ошибочно введенные данные. 
Это проблемы организации процесса, т.е. ошибки и недосмотр руководства.

Ответить