Искусственный интеллект (ИИ) является мощным инструментом, который может помочь маркетологам повысить эффективность и персонализацию своих кампаний. Однако важно учитывать потенциальные недостатки использования ИИ, такие как высокая стоимость, опасность дискриминации и опасность потери рабочих мест.
В следующем посте, подготовлю список промтов, которые использую сам для решения части задач касающихся маркетинга.
А можете пожалуйста уточнить, что такое Чайка?) Агенство какое то или речь идет о машине Чайка?)
Интересно, а как можно ИИ применять в замерных нишах ? Не было такого опыта?
Можно, если использовать для общих маркетинговых целей. Построить портрет ЦА, сделать контент, сделать анализ ниши)
" будет использоваться для более сложных задач, таких как создание искусственного интеллекта (ИИ)"
По факту рабочая схема, предположим есть идея, но вы не знаете как подступиться к ней. Можно проработать ЦА, собрать инфу по данной нише. После этого можно зайти в аи, написать свою идею и он сделает максимально подробную майнд-карту вашего проекта. И это лишь малая часть)
Примеры из реальной практики делают статью еще более интересной