Нет цели — нет результата или как прийти к правильной декомпозиции
Рассмотрим конкретный пример по декомпозиции цели. Допустим, вы хотите заработать 1 000 000 рублей чистой прибыли в этом году.
Для этого вам необходимо взять следующие цифры, связанные с вашим бизнесом:
✔процент прибыли от выручки
✔средний чек
✔конверсия в продажу
Например:
- Прибыль составляет порядка 20% от выручки.
- Средний чек — 5 000 руб.
- Конверсия в продажу – 25%.
Теперь берем калькулятор и считаем:
1) Вычислим необходимую выручку:
1 000 000 * 100 / 20 = 5 000 000 руб.
2) Определим количество продаж, которое нам необходимо осуществить:
5 000 000 / 5 000 = 1 000 сделок.
3) Рассчитаем количество лидов, которые нужно получить:
1 000 * 100 / 25 = 4 000 лидов.
4) Распределяем лиды между сотрудниками и получаем план на год/ квартал / месяц / неделю / день для каждого.
Да, не забудьте принять во внимание возможную сезонность в вашем бизнесе для корректных расчетов и планирования.
Таким образом, разбивая свою главную цель на более мелкие, конкретные задачи 📋 вы сможете более эффективно продвигаться к желаемому результату.
***
Больше полезного контента по маркетингу - в моем Телеграм-канале - веду его безвозмездно, чтобы помочь максимально широкому кругу людей полезными материалами и рекомендациями - подписывайтесь:
https://t.me/marketingnadivane ("Маркетинг на диване")