Рассмотрим конкретный пример по декомпозиции цели. Допустим, вы хотите заработать 1 000 000 рублей чистой прибыли в этом году.Для этого вам необходимо взять следующие цифры, связанные с вашим бизнесом:✔процент прибыли от выручки✔средний чек✔конверсия в продажуНапример:- Прибыль составляет порядка 20% от выручки.- Средний чек — 5 000 руб.- Конверсия в продажу – 25%.Теперь берем калькулятор и считаем:1) Вычислим необходимую выручку:1 000 000 * 100 / 20 = 5 000 000 руб.2) Определим количество продаж, которое нам необходимо осуществить:5 000 000 / 5 000 = 1 000 сделок.3) Рассчитаем количество лидов, которые нужно получить:1 000 * 100 / 25 = 4 000 лидов.4) Распределяем лиды между сотрудниками и получаем план на год/ квартал / месяц / неделю / день для каждого.Да, не забудьте принять во внимание возможную сезонность в вашем бизнесе для корректных расчетов и планирования.Таким образом, разбивая свою главную цель на более мелкие, конкретные задачи 📋 вы сможете более эффективно продвигаться к желаемому результату.***Больше полезного контента по маркетингу - в моем Телеграм-канале - веду его безвозмездно, чтобы помочь максимально широкому кругу людей полезными материалами и рекомендациями - подписывайтесь:https://t.me/marketingnadivane ("Маркетинг на диване")