КЕЙС: Как бюджет в 5 млн RUB в Яндекс.Директ окупился
Этот кейс - яркий пример того, что реклама работает тогда, когда посадочная страница готова принимать много трафика! В этом случае сайт был идеален с точки зрения юзабилити, поэтому бюджет в 5 млн RUB полностью себя окупил и с заказчиком мы работали несколько лет!
Ниша: Интернет-магазин бытовой техники и электроники
ГЕО: Вся РФ
Результаты:
Потрачено всего: 5.963.100 RYB
- Средняя цена клика: 4,47 RYB
- Цена лида: 8,39 RYB
- Всего конверсий: 710.000
- Охват рекламы: 216 млн пользователей
- Всего кликов: 1 млн 335 тысяч
О проекте: Заказчик пришел с запросом настроить контекстную рекламу в Яндекс. Директ точечно под новинки техники и электроники. В товарной линейке – флагманы в своей категории, средний чек от 30.000 RUB.
Особенность товаров состояла в том, что это новинки, которые только выходят, надо было делать предзаказ. Или одни из самых дорогих в своей категории: Айфоны, видео платы, телевизоры, системники. В таком случае чек был от 90.000 RUB.
Успех рекламной кампании заключался не только в моей тонкой ручной настройке и детальной проработке каждого объявления и ключа, но и в сайте заказчика: сайт был практически идеален.
Что было сделано:
1. Отобраны наиболее маржинальные направления, согласован список товаров и посадочных в рекламу.
2. Собрана семантика для каждого кластера.
3. Настройка рекламных кампаний на поиске Яндекса и в РСЯ.
4. Объявления создавались точечно под каждый продукт вручную.
5. Для каждой группы был создан набор элементов для теста.
6. По количеству оплаченных лидов наиболее эффективными показали себя объявления с широкоформатными изображениями.
Если хотите настроить контекстную рекламу, приходите сначала на бесплатную консультацию. Я проанализирую ваш проект и оценю, насколько перспективно настраивать контекст и стоит ли это делать вообще. Что надо от вас, чтобы это случилось быстро и точно:
- Ссылка на сайт или посадочную (это может быть не только сайт, но и прототип, соцсети и даже группа в телеграм!). Если сайт только в планах - описание проекта своими словами
- Список товаров или услуг, которые вы хотите рекламировать
- Гео (в каком регионе планируете показывать рекламу)
Пишите в любой мессенджер +375 (33) 618-90-34
И всем нам высоких конверсий и гигантских чеков!)