TikTok: Продвижение бутик-агентства недвижимости в Дубае

19 лидов по 23$ и из них 6 записей на консультацию

Запрос клиента: качественные лиды до 25$.

TikTok для клиента и для нас был экспериментальной площадкой. Но мы решили попробовать, потому что этот риск - шанс на более высокие результаты, и, конечно, там продвигаются немногие из конкурентов.

Что было сделано?

1. Анализ рынка TikTok: как мы будем продвигаться на этой площадке? Да, у всех конкурентов - качественные видео, спецэффекты, крутая речь, профмонтаж видео, яркое начало видео. Мы заметили, что очень много кто делает различные обзоры ЖК, объектов и совсем немного описывает преимущества СВОИХ услуг. Ведь если клиент долго находится в теме и уже смотрел объект, то выбор стоит по агентствам недвижимости. А если человек только начал изучать эту тему, то мы ему запомнимся нашими особенностями услуги.

2. Идея видео: основываясь на анализе консервативного и глубокого брифинга, мы сделали 9 видео и наполнили их детальными доказательствами - этот формат будет нас отличать, закрывать боли, страхи, возражения: почему из множества объектов верный найдем только мы. Сам клиент действительно очень опытный: 12 лет жизни и инвестирования в ОАЭ, инвест-объекты в Португалии, Турции, Испании, все сотрудники агентства также имеют минимум 1 объект - эти смыслы и стали сильными офферами.

3. Ключевой этап воронки: предложение, от которого нельзя отказаться: в случае с нашим клиентом была возможность позвать людей не просто на консультацию, а на бесплатный брокерский тур в ОАЭ. Клиент не тратит время на консультации, а сразу рассматривает объекты.

Что получил клиент:

- 19 целевых заявок по 23$

- 6 записей на консультации

Ниже прикрепляю скрин-каст из рекламного кабинета.

TikTok: Продвижение бутик-агентства недвижимости в Дубае
11
Начать дискуссию