Сколько подписчиков можно привести в новый канал через Telegram ADS?
Сколько на самом деле стоит реклама в Telegram ADS и сколько целевых подписчиков можно привлечь в новый телеграм-канал с помощью этой площадки? И самое главное: как сделать на них продажи? Рассказали в этой статье.
Над подобной задачей мы работали с онлайн-школой испанского. Здесь ученики могут освоить язык индивидуально или в группе, а также найти качественные материалы для самостоятельного изучения.
Телеграм-канал школы только начинали вести, поэтому нашей целью было настроить систему стабильного привлечения трафика, чтобы наполнить канал живой и заинтересованной в продуктах школы аудиторией.
Дальше включался контент-маркетинг, за счет которого новые подписчики прогревались и конвертировались в лидов.
В этот раз мы обошлись без тестового периода
У нас уже есть опыт настройки рекламы в Telegram ADS, готовые связки и методология, которая отлично работает в языковых школах.
Понимая механику работы на этой площадке, мы заранее оценили возможные результаты, прописали план и достаточно легко его выполнили. Нам не пришлось тратить силы и деньги на тестирование гипотез, так как у нас были готовые рабочие связки и своя методология, как привлекать подписчиков именно для языковых школ.
Сложностей с модерацией в этот раз почти не возникало. Мы знали расположение всех кочек, о которые можно споткнуться, и проходили мимо них.
О подводных камнях Telegram ADS можете прочитать в этой статье.
К чему мы пришли за месяц работы
✅ Настроили стабильный трафик по прогнозируемой цене, который конвертируется в лидов онлайн-школы
✅ Привели в телеграм-канал 5763 подписчика по 24₽
Таким образом, выстроенная нами методология отлично отработала для онлайн-школы испанского языка, несмотря на то, что телеграм-канал только начинал развиваться.
Если вы также хотите увеличить доход своего бизнеса за счет стабильного окупаемого трафика, заполните анкету – проведем для вас бесплатный аудит по продвижению и дадим рекомендации по запуску рекламы в Telegram ADS.
*В Telegram ADS бюджет пополняется в евро, но для удобства восприятия кейса затраченные суммы и цена за подписчика переведены в российские рубли. Суммы рассчитаны по курсу, актуальному на момент написания статьи.
Качественная методология привлечения подписчиков и стабильный трафик по низкой цене.
Я могу и 100000 тыс подписчиков привести хоть по 1 рублю. Какая конверсия в покупку?
Очень много кейсов, когда тг эдс просто привел людей и они висели неактивным грузом.
В этом случае основная задача работы с трафиком была — привлечь целевых подписчиков, которые изучают конкретный язык. Благодаря грамотной контент-стратегии и работе с аудиторией % отписок не изменился и бОльшая часть аудитории вовлекалась в контент, в дальнейшем приобретая продукты школы. Конверсию продаж и влияние на коэффициенты вовлеченности опишем в другой статье)
Комментарий удалён модератором
Иногда проще изучать новые навыки по уже готовой и эффективной стратегии, которая точно поможет добиться поставленного результата