Кейс ВК: продвижение посредника с Китаем и Poizon. Более 450 новых целевых подписчиков и 50 сообщений в сообщество
Салют!
Этот кейс, продвижение посредника с Poizon Ascelly — они занимаются выкупом и доставкой оригинальных товаров из Китая. Зачастую это молодёжная одежда и обувь, что является сейчас актуальным и популярным.
Перейдем сразу к делу
Длительность ведения рекламы: 1 месяц
Рекламный бюджет: 34.000₽
Поставленные задачи, которые были решены в течение работы:
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Увеличить поток заказов через ВК, выйти на стабильное количество заказов в месяц
• Снизить стоимость за переписку → заказ
Рабочий процесс:
1. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
3. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости бренда
4. Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
5. Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
6. Спарсил целевые аудитории через TargetHunter
В течение всего проекта собирал аудитории для обычного и динамического ретаргетинга, соответственно использовал эти аудитории для ретаргета с утп в дальнейшем
Полученные результаты:
Как можно заметить по результатам из рекламного кабинета, количество различных форматов, заходов, текстов – большое.
Всё потому что рекламируемые товары не ограничены и разные сегменты аудитории хотят разное: кто-то интересуется обувью, кто-то одеждой, кто-то техникой и т.д.
Под каждый сегмент аудитории создавались свои целенаправленные связки
Результаты в цифрах:
Охват - более 354.000 пользователей
Более 3.548 переходов со средней ценой - 9.59₽
Новых подписчиков (с рекламного кабинета) - 457
53 человек связались с группой для совершения заказа, CPL - 640₽
Конверсия лида в заказ неизвестна, клиент не говорил. Однако результаты приемлемые, считая то, что нам важно было повысить узнаваемость в целом, лиды и заказы — были второстепенной задачей или же «приятным бонусом»
Очень приятным, я бы сказал)
Примеры рекламной подачи:
Аудитории, которые показали лучшие результаты:
• Парни (от 16 до 27 лет), интересы - одежда/обувь
• Парни и девушки (от 16 до 27 лет), подписчики групп конкурентов (одежда/обувь/посредники с Китаем/крупные бренды)
• Ключевые слова (худи, зип-худи, nike, balenciaga, dior и тд)
• Базы собранные при помощи парсеров
• Похожие аудитории на тех, кто как-либо позитивно взаимодействовал с рекламными объявлениями/группой
Клиент очень активно развивает своё сообщество, обновляя оформление, добавляя виджеты, меню, внедряя геймификацию. На данном этапе группа уже начинает продвигаться органически, через ленту и рекомендации.
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейстаргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #таргетированнаяреклама #реклама_вконтакте #кейспосредникаскитаем #кейспосредникаспойзон #кейспосредникасpoizon #какпродвигатьпосредникаскитаем #какпродвигатьпосредникаспойзон #какпродвигатьпосредникасpoizon #продвижениепосредникаспойзон #продвижениепосредникаскитаем #продвижениепосредникасpoizon #пойзонреклама #poizonреклама #клиентыдляпойзон #клиентыдляpoizon #таргетпойзон #таргетpoizon