Как создать креатив, который магнитом притягивает клиентов и не спустить деньги
Привет, я Влад Мухин – Ментор по маркетингу. Ex. CMO, ex. Head of Performance и просто хороший человек. Делюсь кейсом, о том, как правильные посылы на креативах увеличивают результативность от рекламы.
Дизайн – это не всегда ключ. Это факт, прими его на знание.
Так в чем же решение?
Ответ прост: мощные креативы удовлетворяют потребность пользователя. Они обещают найти ясное решение для вопросов, которые заводит аудитория.
Вот тебе пример из моих дел: реклама приложения для взрывного подросткового комьюнити Round.
Сначала мы запускали общие креативные решения с лозунгом "социальная сеть для творческих душевных подростков". Честно, результаты чумовые были, но мы всегда обязаны искать большего*.
Затем мы провели опрос среди "пользователей" – именно тех, кто часто использует приложение. И именно эти идеи передали нам мощную основу для создания креативной магии.
Кейс с цифрами смотри тут (ссылка на сайт)
Я благодарю Регину, за то, что позвала меня продвигать полезный социальный проект.
Коллега, если ты тыкаешься в результатах рекламы и у тебя нет гениального родственника для консультации, тогда пиши мне. Договоримся о звонке. Буду делиться моими консалтинговыми решениями.
* пункт под звездочкой
Думай глубже: вот в этом и заключается маркетинговая нирвана! Улучшать, а не только запускать трафик и радоваться, что что-то вообще получилось.
Сделаем твой проект вместе, записывайся на консалтинг