Как создать креатив, который магнитом притягивает клиентов и не спустить деньги

Привет, я Влад Мухин – Ментор по маркетингу. Ex. CMO, ex. Head of Performance и просто хороший человек. Делюсь кейсом, о том, как правильные посылы на креативах увеличивают результативность от рекламы.

<b>Итог результатов первых дней запуска рекламы после интервью</b>
Итог результатов первых дней запуска рекламы после интервью

Дизайн – это не всегда ключ. Это факт, прими его на знание.

Влад Мухин

Так в чем же решение?

Ответ прост: мощные креативы удовлетворяют потребность пользователя. Они обещают найти ясное решение для вопросов, которые заводит аудитория.

Вот тебе пример из моих дел: реклама приложения для взрывного подросткового комьюнити Round.

Сначала мы запускали общие креативные решения с лозунгом "социальная сеть для творческих душевных подростков". Честно, результаты чумовые были, но мы всегда обязаны искать большего*.

<b>Креатив с общим посылом</b>
Креатив с общим посылом

Затем мы провели опрос среди "пользователей" – именно тех, кто часто использует приложение. И именно эти идеи передали нам мощную основу для создания креативной магии.

<b>1 креатив после интервью</b>
1 креатив после интервью
<b>2 креатив после интервью</b>
2 креатив после интервью

Я благодарю Регину, за то, что позвала меня продвигать полезный социальный проект.

Коллега, если ты тыкаешься в результатах рекламы и у тебя нет гениального родственника для консультации, тогда пиши мне. Договоримся о звонке. Буду делиться моими консалтинговыми решениями.

* пункт под звездочкой
Думай глубже: вот в этом и заключается маркетинговая нирвана! Улучшать, а не только запускать трафик и радоваться, что что-то вообще получилось.

Сделаем твой проект вместе, записывайся на консалтинг

2
7 комментариев