«Букет цветов за два клика, трансформация в суперапп и рост на зарубежных рынках»: говорим о будущем ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ретейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов

Смотреть по <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Farticsru%3Fz%3Dvideo-14899079_456242895%252F2808935e37d776fa5b%252Fpl_wall_-76247345&postId=991856" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылке</a>
Смотреть по ссылке

В третьем выпуске общаемся с командой Flowwow про особенности маркетинга в цветочном сегменте. А также про то, зачем маркетплейсу цветов и подарков продавать одежду и воду, сколько на самом деле стоит один букет и от чего зависят цены на доставку.

Гости

  • Олег Егоров, директор по маркетингу Flowwow;
  • Сергей Погорелов, руководитель отдела партнерских интеграций и медийной рекламы Flowwow;
  • Ирина Татаринова, руководитель отдела SMM и influence-маркетинга Flowwow;
  • Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowwow.

Ведущие

  • Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
  • Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».

Тайминг

0:46 — Retail x Digital: знакомство.

1:58 — офис по соседству с театром.

3:59 — кто такие Flowwow.

4:48 — зачем маркетплейс цветов и подарков продает одежду.

8:17 — «Крупные маркетплейсы заходят в нашу нишу».

10:05 — как сплотить удаленную команду.

12:31 — какие люди нужны в команде Flowwow.

13:48 — ИИ заберет работу у маркетологов?

16:49 — три главных KPI в отделе маркетинга.

18:44 — за какую ценность платят клиенты Flowwow.

20:16 — маркетплейс или сервис доставки?

23:04 — сколько стоит букет цветов без наценки.

26:38 — «Мы идем в агрессивный рост».

28:00 — почему доставка такая дорогая.

28:38 — топ-5 каналов продвижения Flowwow.

34:42 — почему работа с блогерами не отдается на аутсорс.

37:38 — «Мы были первыми, кто маркировал рекламу».

38:17 — в чем разница KPI в VK и Telegram.

41:36 — тесты со стримами.

45:13 — стратегия развития SMM.

46:04 — «Миллион в VK мы делаем спокойно».

48:36 — как создать «ламповое коммьюнити» в Telegram.

51:01 — «Доля медийных кампаний составляет порядка 30%».

53:54 — как ChatGPT может помочь с аналитикой.

56:46 — секреты отдела медиарекламы и партнерств.

58:27 — рост партнерских интеграций на 250%.

1:00:21 — «На нас реагируют региональные банки».

1:02:34 — индекс доверия на TV никто не заменит.

1:04:47 — «Хочу 2,5х ко всему, к чему прикасаюсь».

1:06:12 — сезонность и наружка с Фредди Меркьюри.

1:08:12 — блиц.

22
Начать дискуссию