Реклама телеграм-канала в Я.Директ со ссылками на ваши посты
Как сделать до 10 объявлений из ваших постов и запустить их в рекламу?
Создала я тут в телеграме свой канал. И тестирую различные платные способы продвижения. Сегодня расскажу про то, как пробую продвигать канал с помощью Я.Директ. Пока не могу сказать про результаты. Тестирую. Как говорится: не попробуешь - не узнаешь.
Шаг 1. Заходим в Я.Директ, жмём на + в левом верхнем углу и слово: Кампанию.
Шаг 2. Попадаем в Мастер кампаний и жмём на "Продвижение телеграм-канала"
Шаг 3. Вставляем в окошко ссылку на ваш телеграм-канал и жмём кнопку "Далее":
Шаг 4. Настраиваем внешний вид объявлений. Я.Директ сам выбрал 10 постов из моего тг-канала и предлагает мне вот такой вид объявлений.
Мне 10 постов рекламировать не нужно. Я хочу запустить в рекламу один пост. Но вы можете настроить столько, сколько нужно вам. Поэтому, всё, что мне предлагает Я.Директ, я убираю. И воспользуюсь возможностью: "Выбрать другие посты"
Шаг 5. Убираю то, что предлагает Я.Директ. Нужно нажать на три точки и "Не рекламировать".
Когда всё убрала, настраиваю то, что мне нужно:
Выбираю нужный мне пост, отметив его галочкой, и жму "Готово"
Шаг 6. Настраиваю внешний вид объявления. Нужно нажать три точки и "Редактировать":
Шаг 7. Добавляю свои текст и изображение (фото или картинку).
Изображение: На изображениях не должно быть текста. Размер — не менее 450 × 450 пикселей, не более 10 Мбайт.
Заголовок: 29 символов
Текст: 43 символа
Не забудьте нажать "ГОТОВО"
Шаг 8. Определяю аудиторию:
Регион показов отмечаю
Шаг 9. Выставляю время показов
Шаг 10. Подбираю аудиторию. Можно оставить автоматическую настройку, но я всегда выбираю ручные настройки, чтобы настроить пол и возраст, и интересы.
Шаг 11. Категории таргетинга. Изучите подробнее каждую категорию, нажав на знак вопроса в кружочке, и снимите галочки, если вам какая-то категория не подходит
Шаг 12. Тематические слова. Перечислите фразы, по которым вас может искать аудитория. На их основе Я.Директ подберёт заинтересованных пользователей.
Шаг 13. Выбираем пол и возраст аудитории
Шаг 14. Выбираем устройства, с которых аудитория будет видеть вашу рекламу. А так же интересы и привычки.
Шаг 15. Бюджет. Выставляю бюджет за неделю и сколько готова платить за вовлечённый переход - фиксированная цена. Внимание! Не за подписчика, а за вовлечённый переход. Переход называется вовлеченным, потому что пользователь перейдёт в телеграм-канал с промостраницы, уже как будто заинтересуется постами и с большей вероятностью подпишется на канал.
Промостраница - это пост, который увидит аудитория, перейдя с рекламы.
Шаг 16. Автоприменение рекомендаций и создание кампании.
Если вы хотите, чтобы алгоритмы Я.Директа корректировали вашу рекламу и настройки, а так же бюджет, то оставьте, как есть. Если нет, то снимите все галочки. И жмите "Создать кампанию". Ваше объявление отправится на модерацию.
Можете создать черновик, если в чём-то не уверены или хотите доработать ваше объявление позже.
Вот и всё! Ваша кампания готова.
Желаю вам найти самых лучших подписчиков и клиентов.
А меня можно найти в моём, пока ещё очень маленьком, телеграм-канале:
Спасибо автору за труд и детальную проработку материала с пошаговым гайдом)
И вам спасибо!
Зато я могу сказать про результаты. Ирина не тратьте деньги. Нормальных каналов там пока очень мало, нужно очень сильно копать чтоб найти.
Пока все как в РСЯ при старте, сотни говноканалов сделанных специально под это.
Благодарю вас за отклик. Но реклама будет показываться не в тг-каналах, а в поиске и в РСЯ по ключевым словам и фразам.
Инструкци, хорошая, в закладки.
Не совсем понятна цель продвижения.
"пробую продвигать канал"
Цель продвижения - привлечение новых подписчиков в тг-канал