Нельзя игнорировать: обязательные разделы для сайта металлопрокатчика
Привет! Я — Анна Ольяная, CEO агентства «Орех», занимаемся SEO и разработкой сайтов для промышленности и B2B. Я веду свой канал в Телеграм, где рассказываю о разном из мира SEO, том числе о продвижении металлопроката, так как наша команда имеет большую экспертизу в этой нише. Подписывайтесь: это бесплатно:)!
Сегодня разберем, какие разделы должны быть на вашем сайте обязательно и почему.
1. О компании
В этом разделе должна содержаться история создания вашей компании (когда, кем, для чего). Раздел предназначен для повышения доверия к сайту. Около 10% всех новых посетителей сайта обязательно изучают страницу «О компании» перед заказом.
Блок может содержать благодарственные письма, сертификаты на продукцию, лицензии и так далее.
2. Вакансии
Актуальность раздела подтверждает то, что компания живет, развивается и растет.
3. Склад
Адрес и фото склада. Подтверждает, что вы физически существуете и у вас есть свои склады. Важно! Размещайте свои настоящие фотографии. За использование чужих можно угодить под суд за нарушение авторских прав.
4. Доставка и оплата
Зоны доставки, стоимость, состав автопарка с фотографиями. Способы оплаты и процесс оформления заказа также нужно описать. Что происходит с момента отправки заявки и до поставки продукции покупателю.
5. Политика конфиденциальности.
Если вы не хотите попасть под штрафы Роскомнадзора, необходимо озадачиться этим вопросом. Все наши заказчики уже защищены. Хотите узнать подробнее, звоните.
6. Услуги
Если вы, помимо продажи металлопроката, его еще и режете, анодируете и так далее, об этом нужно написать на сайте. По каждой услуге подробно: условия, сроки, цены.
7. Справочник металлопроката
Здесь мы даем теоретическую информацию по маркам и сплавам металлов, а также описываем области применения, особенности и прочее. Идеальный вариант – составить список самых популярных вопросов, задаваемых вашим менеджерам, и на каждый вопрос ответить в статье. Может сильно сэкономить вам время в будущем, а также позволить охватить пользователей «социофобов», которые предпочитают разобраться сами, вместо звонка незнакомому человеку.
8. Новости
Дата последней новости — это признак жизни сайта. Следите внимательно за новостями и размещайте их не реже раза в две недели. Либо не создавайте этот раздел. Нет ничего хуже сайта с последней новостью трехгодичной давности.
9. Каталог
Последнее по списку, но не по значимости. Подробно про каталог будем говорить в нескольких следующих постах. А пока: вся продукция, которую вы продаете, должна быть на сайте. С ценами.
Приглашаю к дискуссии в комментариях! Или дополните мой список.
Если вы — владелец сайта металлопроката и вам интересны наши кейсы и услуги по разработке и продвижению, оставьте заявку
Подписывайтесь на мой ТГ-канал. Пишу про SEO открыто, понятно и честно.