Я работал с этими отраслями тоже. По факту та же работа. Запускаешь контекст, работаешь с соц. сетями, работаешь с сайтом, если есть бюджеты и задача - работаешь с PR и построением бренда. Все остальное сопутствующие и решаемо. Главный запрос всегда - клиенты, продажа, узнаваемость, возврат, средний чек.
В целом ты прав, аналитика нужна конечно, но часто знаешь и так, что нужно запускать компании. Я недавно смотрел толмуты аналитики, сделанные подрядчиком, которые потратили месяц на работу, по факту, мы сделали как вы и описали. Да, информация принята к сведенью, но месяц просран, могли бы просто запуститься и посмотреть.
Вот и мне предлагали сначала давайте сделаем анализ рынка, потом пропишем все в презе, потом в табличках, потом миллион лет согласуем бюджет и потом может запустим часть. Я за быстрые тесты гипотез и результаты
Мы так же сейчас будем тестировать Таргет ВК. Запросили 60к за настройку и ведение, посмотрел рекламный кабинет, попробуем потестить сами. К тому же на запуск им нужно 2 недели подготовки. Изучить ЦА, сделать анализ.А мне это очень долго