Эффект присоединения к большинству: как использовать social proof?

Привет, на связи Игорь Зуевич 🚨 Если нам нужно совершить покупку, то из двух одинаковых магазинов мы выберем тот, о котором знают все. Это понимает каждый, но не все осознают, почему.

Эффект присоединения к большинству: как использовать social proof?

⚡ Такое происходит потому, что всем нам нужно подтверждение правильности нашего выбора. Это так называемый принцип социального доказательства. Его необходимо использовать, чтобы повысить продажи как в офлайн- и онлайн-бизнесах, так и в соцсетях.

❓ Как можно круто использовать принцип социального доказательства:

1. Одобрение знаменитостей

✅ Реклама у блогеров хорошо работает, но максимальный эффект от нее можно получить в день выхода.

⚡ А если блогер порекомендовал Ваш товар/услугу у себя, то Вы можете сохранить его рекомендацию и использовать ее. Загрузить пост на сайт или в рекламу и всё. Реклама не будет продавать, но сильно поднимет Вас в глазах будущих клиентов.

⚡ Почему это происходит? Люди следят за блогерами, они любят их, доверяют их вкусу и рекомендациям. А значит, наверняка захотят попробовать то, что предлагают их кумиры.

2. Цифры

✅ Человеческая натура такова, что мы все не любим расплывчатые формулировки. И, напротив, мы верим цифрам, они завораживают.

⚡ Расскажите, сколько лет вы на рынке, какую прибыль принесли своим клиентам, каковы сроки доставки, и многое другое.

⚡ Гордитесь своими показателями и доказывайте клиентам свою надежность с помощью цифр. Но не забывайте о том, что цифры должны быть реальные. Если вам пока не о чем рассказать, лучше не пишите ничего, но не обманывайте покупателей.

3. Фото

✅ Нередко мы видим в ленте фото до и после. Это может быть:

✔ косметология;

✔ диеты и правильное питание;

✔ фитнес;

✔ уборка или ремонт квартир;

✔ и многое другое.

⚡ Такие фото наглядны и отлично работают, показывая читателям результаты.

⚡ Но стоит учесть то, что такая реклама может быть запрещена правилами площадки. Зато вы можете рассказать об этом на сайте.

4. Клиенты

✅ Просите своих клиентов дать обратную связь. Сами они не всегда догадываются оставить отзыв.

⚡ Даже если клиент остался недоволен, это поможет вам исправить ошибки и не совершать их в будущем.

⚡ Благодарите людей за любые отзывы, публикуйте их в постах, Reels и Stories. Если вы провели «работу над ошибками», не стесняйтесь рассказывать о результатах.

5. Ваши успехи

✅ Нас с детства учат, что хвастаться плохо. Но ведь если вы не расскажете о своих достижениях, то как люди о них узнают?

⚡ Расскажите о своих победах и результатах. Например, о том, что у вас вышла книга или вы получили какую-то награду. Только не хвастайтесь деньгами, иначе это будет иметь обратный эффект.

6. Программа лояльности

✅ Придумайте, что вы можете дать клиентам за подписку, лайки, комментарии, рекомендации.

⚡ Например: «Приведи друга и получи скидку 30 % на следующую покупку». Пробники, дегустации, тест-драйвы и т.п. сюда также можно отнести.

✔ Тинькофф Инвестиции и Robinhood активно дарили первые акции своим клиентам. Apple – годовую подписку на Apple TV+. Не скупитесь, это реально работает!

❗ Используйте принцип социального доказательства для увеличения продаж и повышения лояльности клиентов в постах, в Reels, в Stories, на лендингах, в воронке продаж. Клиенты изначально не верят продавцам, но они всегда доверяют другим покупателям, не забывайте об этом!

11
Начать дискуссию