«Вы когда-нибудь мечтали стать лучшей версией себя?» Как мем из «Субстанции» взорвал социальные сети
Нашумевший сатирический боди-хоррор от француженки Корали Фаржа на волне хайпа.
Возможно, все дело в необычном жанре или возвращении в кино Деми Мур (да еще и в такой смелой роли), но в России кассовые сборы фильма превысили 400 млн рублей.
Зумеры уже разбирают новинку на цитаты. Одна из них плотно «завирусилась» в соцсетях: показываем, как блогеры и бренды обыгрывают инфоповод и получают тысячи лайков. И учимся у них, как продавать в этих ваших интернетах :)
Как появился тренд?
Фильм начинается со сцены клонирования желтка, намекая на дальнейшее развитие сюжета. Элизабет, голливудская дива, лишается работы на TV: продюсеры решают, что в кадре лучше будет смотреться молодая ведущая. В руки к бывшей звезде попадает загадочная кассета, в которой и звучат те самые «мемные» cлова:
Звук быстро набрал популярность: пользователи на его примере начали показывать собственные преображения. Согласитесь, шаблон так и просится в ролики бьюти мастеров и визажистов.
Кто-то обыгрывал инфоповод с юмором (например, fitmost или канал «Суббота»), а некоторые использовали провокационный контент на контрасте (например, этот бренд уверяет, что с их сумочками вы точно станете на шаг ближе к идеалу).
Если вы эксперт в мягкой нише, обязательно разберите «горячую» тему, чтобы охватить потенциально новую аудиторию (как это сделала психолог Вероника Степанова). Если продукт премиальный, сделайте акцент на эстетике (ориентируемся на подобный формат).
🏄♂🌊 Одним словом, следите за трендами, чтобы быть в теме мировых новостей и вовремя их подхватывать. Подписывайтесь на блог Colife: мы как раз много пишем о дизайне и маркетинге.
А в своем Teleram-канале часто показываем, как «бабушкины» квартиры становятся «лучшей версией себя»: заглядывайте за вдохновением для своего интерьера 😉
Делитесь, как вам «Субстанция?» Уже успели посмотреть?)