«Яндекс.Дзен» подключил первого внешнего партнёра — авторы смогут заработать на рекламных виджетах с товарами Joom

Маркетплейс будет платить авторам за заказы, которые пользователи оформят после перехода из обзора.

  • «Яндекс.Дзен» подписал с Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ: зарабатывать на размещении ссылок товаров маркетплейса с помощью виджетов смогут только авторы блог-платформы. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
  • Авторы смогут добавлять в обзоры ссылки на товары с информацией о них, изображениями и ценами. Пока виджеты можно добавлять в статьи, но в будущем такая возможность появится и для видео. Статистика виджетов появится в редакторе канала. Блогер сможет отслеживать доход от покупок и конверсию.
  • Joom будет платить авторам за заказы, которые пользователи оформят после перехода в маркетплейс из обзорной статьи. Точный процент в «Яндексе» не уточняют: доход блогера зависит от качества и полноты обзора, объема аудитории блогера и доверия к нему. Маркетплейс будет отдавать в «Дзен» статистику по виджетам, а «Дзен» — выплачивать деньги.
  • «Яндекс.Дзен» предложил авторам заработать на рекламных виджетах в мае 2020 года: к платформе подключился «Маркет» и «Беру» (сейчас часть «Маркета»). По собственным данным, сейчас на площадке около 12% таких публикаций.
  • Зарабатывать на виджетах в статьях предлагает и «Пульс» от Mail.ru Group: система добавляет карточки на товары из партнёрской программы с AliExpress.
«Яндекс.Дзен» подключил первого внешнего партнёра — авторы смогут заработать на рекламных виджетах с товарами Joom
10
50 комментариев