5. Вам понадобятся маркетологи. Дело главреда … ну, вы уже знаете. Маркетологи в курсе, как правильно расставлять ссылки на медиа в основном продукте, не постесняются начать слать письма и пуши, правильно встанут в Яндекс.Дзен и Google Discover, придумают SEO-задачи. Если уж мы начали говорить про трафик, то у нас он сейчас на 35% состоит из провязок с Авто.ру, еще на 30% — из трафика рекомендательных систем, прежде всего, Дзена. Остальные 35% — прямые заходы, поиск, рассылки, пуши, соцсети и мессенджеры. Видите, какой заметный кусок составляют провязки с основным бизнесом? Отдельного маркетолога под эту работу у нас нет. Мы решили, что задачи лучше всего раскидать по уже имеющейся маркетинговой команде — у них и готовый опыт, им и в радость — новое же!
авто ру даже до авито не дотягивает. господи, какие журналы...
Спасибо, что поделились
Ведь медиа не зарабатывает
что делать тем, у кого медиа- бизнес? :)