Как формулу Д. Пулитцера для газет используют "новые медиа"?
Джозефа Пулитцера считают родоначальником желтой прессы. Формулу успеха, которую он придумал для периодики в конце девятнадцатого столетия, телевидение переняло в 20-м, а «новые медиа» реанимировали сейчас, полагая при этом, что первыми «изобрели велосипед».
Формула Д. Пулитцера довольна проста и, с некоторым отклонением, выглядит примерно так:
ПОЛИТИЧЕСКИЙ СКАНДАЛ+РАССЛЕДОВАНИЕ+СЕНСАЦИИ+ЖЕНСКИЕ РУБРИКИ+ИЛЛЮСТРАЦИИ+ЮМОР
Если создаваемый вами контент соответствует вышеобозначенной тематике, то он обречен на успех, утверждал медиамагнат Пулитцер.
Пожалуй, формула эта работает на 100% и сегодня. Только сейчас ей активно пользуются так называемые «гражданские журналисты». Потому, изменилась лишь среда, в которой этот трюизм работает. "Новые медиа" - главная информационная движущая сила современности. И хотя авторы «независимых» и самых «честных пабликов» пытаются отгородиться от традиционных СМИ высоченным забором, каждый раз подчеркивая, что журналистика уже не та, что контент у них скучный и не отвечает требованиям времени, "новые медиа" используют технологии, созданные и используемые журналистами. В этом плане «гражданская журналистика» консервативна, как ни крути.