Оператор Wi-Fi в московском метро решил создать своё городское издание
Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет доступ в интернет через Wi-Fi в московском метро, решила запустить собственное городское издание на своей стартовой странице wi-fi.ru. Об этом vc.ru расказал представитель оператора Илья Грабовский.
Сайт wi-fi.ru показывается в качестве первой страницы, на которую попадает пользователь Wi-Fi от «МаксимаТелеком» после авторизации в сети, если у него нет подписки, которая отключает рекламу.
![Десктопная версия wi-fi.ru](https://png.cmtt.space/paper-media/5d/d5/11/1c3a78edc28fb7.png)
Ежемесячая аудитория сайта составляет 9 млн человек, в среднем пользователи проводят на сайте за каждый сеанс 9 минут и 33 секунды, сказал Грабовский. Сейчас на нём расположены материалы от партнёров оператора, однако компания хочет публиковать свои статьи и постепенно отказываться от материалов партнёров.
Переход на собственные материалы не должен сильно повлиять на изменение тем статей, которые публикуются на wi-fi.ru, однако оператор планирует уделить особое внимание городским новостям и событиям. По словам Грабовского, база профилированных пользователей сети позволит максимально персонализировать контент для каждого читателя.
Например, если говорить про какие-нибудь особенные вещи, мы знаем станции проживания и работы пользователей. Это позволит нам предлагать им редакционный городской контент, основанный не только на их интересах и предпочтениях, но и на точной географии. Таким образом, мы хотим двигаться в сторону создания собственного уникального контента, который будет по-своему полезен для каждого из миллиона наших пользователей. И мы верим, что сможем создать одно из самых востребованных городских медиа на базе своего ресурса.
Заниматься созданием медиапроекта на базе wi-fi.ru будет бывший главный редактор сервиса вопросов и ответов The Question Александра Шевелева, которая также работала в Esquire и The Village. Она будет создавать свою редакцию, редполитику и пул авторов, отвечать за контентный план, создание платформы для спецпроектов и операционную деятельность проекта. Раньше контентом сайта руководил редактор партнёрских материалов, поясняет Грабовский.
«Мы хотим и будем первыми рассказывать обо всем, чем живет город. И одна из ключевых задач перед собственной редакцией — сделать сайт не только интереснее, но и полезнее», — сказала Шевелева. Создатели медиапроекта также считают, что собственная редакция позволит привлечь не только пользователей Wi-Fi в метро, но и аудиторию «снаружи». Сумму, которую «МаксимаТелеком» готова потратить на создание собственного издания, в компании не раскрывают.
"...мы знаем станции проживания и работы пользователей..."(с) я ждал когда они признаются в этом. Осталось понять как они отличают станцию проживания от станции работы)))
Это знают не только они. Это знает Яндекс.Метро (исходя из ваших запросов), это знают операторы связи (по базовым станциям), это знают службы такси.
Вот уж что-что, а местоположение/местопребывание своего клиента сейчас определить очень легко.
Очевидно же, что в большинстве случаев место отправления утром и прибытия вечером есть место проживания. Понятно, что за исключением тех, кто работает по ночам.
Круто, респект ребятам на правильном пути, возможно этот проект во что то новое и глобальное выльется..)
Копипастить новости это самое простое и дешевое, но не самое умное.
На их месте можно было поднять игровой сервер с эксклюзивной гамой, подземную радиостанцию, свой кинотеатр, да в конце-концов майнинг использующий процы смартфонов, пока клиент находится в метро, а они ...очередной the Деревня лепят
Простите, а кому нужна подземная радиостанция и кто разрешить использовать мощности своего смарта для майнинга в чужой карман?