В Газпроме подсчитали, сколько цифрового контента мы потребляем в год — ТАСС
В 2022 году среднестатистический пользователь интернета проводит в сети больше суток в неделю и треть этого времени уходит на просмотр или чтение новостей, пишет ТАСС со ссылкой на слова заместителя ген. дира «Газпром-медиа».
Сегодня заместителем генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Светланой Смирновой была представлена презентация, согласно которой в 2021 году абсолютное время потребления цифрового контента составляло 20 часов в неделю. В 2022 году этот показатель достиг уже 27 часов. При этом более 30% телесмотрения посвящено новостным программам.
Потребление значительно меняется. Мы видим в 2022 году рост потребления цифрового контента через цифровые носители. Оно выросло более чем на 35% год к году. И, конечно, меняется система поставщиков контента и дистрибуции контента - с рынка ушли западные мейджоры, фактически на 50% доступный для потребителя контент сократился. Претерпевает изменения и рекламный ландшафт.
Таким образом за последний год абсолютное время потребления цифрового контента среди россиян выросло на 35%.