АКАР: рекламодатели увеличили расходы на продвижение в интернете и сократили траты на ТВ в первом квартале 2019 года
Весь рекламный рынок за январь-март вырос только на 4% против 13% годом ранее.
В первом квартале 2019 года расходы на рекламу в России выросли на 4% и составили около 111 млрд рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России.
Крупнейшим сегментом стала интернет-реклама — на неё потратили 51,5 млрд рублей (+18% год к году). Рекламодатели увеличили затраты и на наружную рекламу — их расходы на этот сегмент составили около 9,1 млрд рублей (+2%).
Рекламные бюджеты на ТВ снизились на 6% в первом квартале — до 42 млрд рублей. Расходы на рекламу на радио сократились на 5% и составили 3,5 млрд рублей, а на рекламу в прессе — на 12%, до 3,6 млрд рублей.
В апреле 2019 года рекламная группа Dentsu Aegis Network прогнозировала рост рекламного рынка в России на 4,5% по итогам года. При этом в компании ожидают, что затраты на интернет-рекламу удвоятся.
По данным АКАР, в 2018 году общие затраты рекламодателей на продвижение товаров и услуг в России составили 468,7 млрд рублей — на 12% больше, чем годом ранее. Впервые годовые траты на интернет-рекламу превысили расходы рекламодателей на телевидение.