Как мы изменили отношение к «Яндекс.Дзену» после 320 тысяч просмотров наших статей
За шесть недель мы получили 6,3 млн показов, 320 тысяч просмотров и 270 тысяч дочитываний. И всё это — не потратив ни минуты на создание нового контента.
За шесть недель мы получили 6,3 млн показов, 320 тысяч просмотров и 270 тысяч дочитываний. И всё это — не потратив ни минуты на создание нового контента.
Добрый день. А что по деньгам?
Мы ничего не платим за продвижение и не монетизируем канал. Технически такая возможность есть, но не хочется отягощать контент рекламой. Зарабатываем мы на продаже наших продуктов
Очень интересно на сколько профитное сие мероприятие. Из больших плюсов это повышение узнаваемости брендов, увеличение пользовательской активности на сайте компании.
Увеличивает ли этот канал продажи? По логике должен=)